Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 08:10   #141
_nikol_
Житель Клуба
 
Аватар для _nikol_
 
Имя: Nikolay
Авто: Chevrolet Tahoe, Suzuki Escudo
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

Докурил всю ветку.....я так понял проблем с гранатами у людей практически не возникают? Вот у меня почему то захрустел левый наружний шрус хотя смазку набивал в прошлом году причем родную японскую. Пыльник затянут хомутом хорошо без намека на выкидывание смазки и повреждение. У кого нибудь на CU2W 4WD шрус наружние хрустели? Как боролись с этим кроме замены?
По замене екзист показал следующее - EAA Joints MI-1010A, Asva MT-38A43, Febest 0410-038A43. Вообщем чем можно заменить наружнюю хруст гранату? А то вал в сборе за 36 косарей не прет покупать.

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

Еще нашел HDK MI-38A43 написано что идет с с кольцом АБС.....а асва и фебест без колец?
_nikol_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием