Доброго день, у меня заканчиваться КАСКО через 2 месяца (Росгосстрах - Столица), вот подумываю о том, что бы убрать имеющиеся дефекты от эксплуатации автомобиля и от кривых рук других водителей.
В общем, в наличии имею царапанью дверь (нескольких местах), крыло, передний бампер и треснутую заднюю противотуманку (всего 4 детали).
Доброго день, у меня заканчиваться КАСКО через 2 месяца (Росгосстрах - Столица), вот подумываю о том, что бы убрать имеющиеся дефекты от эксплуатации автомобиля и от кривых рук других водителей.
В общем, в наличии имею царапанью дверь (нескольких местах), крыло, передний бампер и треснутую заднюю противотуманку (всего 4 детали).
Если делать одну деталь, то скорее всего сделают без справок из ГАИ (мне бампер красили без справок), если хочешь отремонтировать сразу все, то придумывай интересную и главное правдивую историю, от том как ты оставил машину (например у магазина), а когда вернулся весь авто был в мелких дефектах, вызывай ГАИ и вперед
Доброго день, у меня заканчиваться КАСКО через 2 месяца (Росгосстрах - Столица), вот подумываю о том, что бы убрать имеющиеся дефекты от эксплуатации автомобиля и от кривых рук других водителей.
В общем, в наличии имею царапанью дверь (нескольких местах), крыло, передний бампер и треснутую заднюю противотуманку (всего 4 детали).
А через 2 месяца Вы машину продаете? Если нет, то какой смысл сейчас обращаться в страховую за мелким ремонтом.
При этом это только кажется "мелкий ремонт". На деле же 3 детали покраска примерно по 15000 рублей (ОД) и того 45000 + фара под замену (около 5000, а может больше) всего 50000.
С учетом того, что за КАСКО Вы заплатили примерно эту сумму, на следующий год страховка в стоимости повысится на 15-20%. А за следующие 9-10 месяцев появятся теже самые мелкие царапины и сколы, которые ни на что не влияют..
Мало того, если продавать машину года через 2, то вся совокупность этих царапин на стоимость авто не повлияет.
Вот и вопрос: стоит ли из-за мелочевки сейчас тратить всремя, ездить пешком неделю в ТАКУЮ погоду пока машина будет в покраске?
А через 2 месяца Вы машину продаете? Если нет, то какой смысл сейчас обращаться в страховую за мелким ремонтом.
При этом это только кажется "мелкий ремонт". На деле же 3 детали покраска примерно по 15000 рублей (ОД) и того 45000 + фара под замену (около 5000, а может больше) всего 50000.
С учетом того, что за КАСКО Вы заплатили примерно эту сумму, на следующий год страховка в стоимости повысится на 15-20%. А за следующие 9-10 месяцев появятся теже самые мелкие царапины и сколы, которые ни на что не влияют..
Мало того, если продавать машину года через 2, то вся совокупность этих царапин на стоимость авто не повлияет.
Вот и вопрос: стоит ли из-за мелочевки сейчас тратить всремя, ездить пешком неделю в ТАКУЮ погоду пока машина будет в покраске?
Сразу видно что человек имеет непосредственное отношение к сфере срахования, Может быть даже из отдела урегулирования убытков))))))
Заявлять нужно несколько случаев (обычно в договоре без справки одна или 2 детали), более того, обычно есть временной промежуток за который нужно заявить случай (обычно 7 дней). Если царапины небольшие, то они убираются полировкой лака за 5 минут - цена вопроса 300-500 руб. Со страховой можно стребовать деньги за покраску, если есть желание отбить страховку.
А через 2 месяца Вы машину продаете? Если нет, то какой смысл сейчас обращаться в страховую за мелким ремонтом.
При этом это только кажется "мелкий ремонт". На деле же 3 детали покраска примерно по 15000 рублей (ОД) и того 45000 + фара под замену (около 5000, а может больше) всего 50000.
С учетом того, что за КАСКО Вы заплатили примерно эту сумму, на следующий год страховка в стоимости повысится на 15-20%. А за следующие 9-10 месяцев появятся теже самые мелкие царапины и сколы, которые ни на что не влияют..
Мало того, если продавать машину года через 2, то вся совокупность этих царапин на стоимость авто не повлияет.
Вот и вопрос: стоит ли из-за мелочевки сейчас тратить всремя, ездить пешком неделю в ТАКУЮ погоду пока машина будет в покраске?
Вы, безусловно, правы, но только в том случаи, если я буду страховаться в дальнейшем в той, же страховой где мне и выплачивали ущерб.
Но я не собираюсь этого делать, я благополучно перейду в другую компанию, где у меня аварийность 0 .
На сегодняшний день у нас до их пор не существует страховое бюро с данными по страхователям также как в принципе и кредитное бюро, поэтому я считаю, что вполне мог опустить страховую на ту сумму, которую им выплатил за страховку, а может и больше.
Вы, безусловно, правы, но только в том случаи, если я буду страховаться в дальнейшем в той, же страховой где мне и выплачивали ущерб.
Но я не собираюсь этого делать, я благополучно перейду в другую компанию, где у меня аварийность 0 .
На сегодняшний день у нас до их пор не существует страховое бюро с данными по страхователям также как в принципе и кредитное бюро, поэтому я считаю, что вполне мог опустить страховую на ту сумму, которую им выплатил за страховку, а может и больше.
Продолжаем разговор:
Но не получите скидку за безаварийность А это те-же 10-20% в зависимости от СК.
Итог:
Вариант 1 (Ваш)
первый год страхования в компании А: оплата 100уе премии, выплата 100уе (паритет).
второй (3-й и тд. ) год - оплата 100уе премии в страховой компании В (С,Д). вопрос выплаты открыт.
Итог: Оплата премии 200уе выплата 100уе.
Вариант 2 (Мой).
Первый год страхования в компании А -оплата 100уе премии, выплата 0. (вроде минус)
Второй год страхования в компании А - оплата 85уе (с учетом скидки), выплата 100уе (те самые убытки, которые не заявлены)
Итог: оплата премии 185 уе - выплата 100уе...
И продавать машину
Конечно можно говорить, что все зависит от того, как...... НО, от вероятности все зависит.
А с учетом того, что во время кризиса не все СК такие добрые, как раньше, "прыгать" из СК в СК очень опасно, и лучше оставаться там, где известно.
Но это только совет.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------
Цитата:
Сообщение от kuznya
Сразу видно что человек имеет непосредственное отношение к сфере срахования, Может быть даже из отдела урегулирования убытков))))))
Я и не скрываю отношения к страхованию. Непосредственно в урегулировании не работал, но всю жизнь свою страховую занимаюсь именно автомобильным страхованием во всех его проявлениях (уже более 10 лет)
Если делать одну деталь, то скорее всего сделают без справок из ГАИ (мне бампер красили без справок), если хочешь отремонтировать сразу все, то придумывай интересную и главное правдивую историю, от том как ты оставил машину (например у магазина), а когда вернулся весь авто был в мелких дефектах, вызывай ГАИ и вперед
я вот буквально вчера и проделал именно эту операцию,а уже сегодня получил направление на ремонт 3х деталей.Страховая МСК-стандарт,вообще без проблем!!!
я вот буквально вчера и проделал именно эту операцию,а уже сегодня получил направление на ремонт 3х деталей.Страховая МСК-стандарт,вообще без проблем!!!