Попросил товарищ у меня узнать на данном сайте о помощи, у него П4 двигатель 3.8. Проблема заключается в следующем: в движении или на месте при оборатах двигателя 2000 -2100 идет вибрация по кузову, в остальных режимах такого нет. Лично у меня и предположений нет, на первый взгляд даже и подушки двигателя вроде целые, вообщем ребус. Ну не отправлять и его тоже к официалам?
Попросил товарищ у меня узнать на данном сайте о помощи, у него П4 двигатель 3.8. Проблема заключается в следующем: в движении или на месте при оборатах двигателя 2000 -2100 идет вибрация по кузову, в остальных режимах такого нет. Лично у меня и предположений нет, на первый взгляд даже и подушки двигателя вроде целые, вообщем ребус. Ну не отправлять и его тоже к официалам?
Скорее всего, топливо не очень.
Либо он часто гоняет по пробкам на небольшие расстоия, что может привести к отложениям в двигателе. Пусть прокатится без пробок держа высокие обороты будет работать как часы после этого. Чем больше рпсстояние тем лучше.
Попросил товарищ у меня узнать на данном сайте о помощи, у него П4 двигатель 3.8. Проблема заключается в следующем: в движении или на месте при оборатах двигателя 2000 -2100 идет вибрация по кузову, в остальных режимах такого нет. Лично у меня и предположений нет, на первый взгляд даже и подушки двигателя вроде целые, вообщем ребус. Ну не отправлять и его тоже к официалам?
Глушитель смотрите,на 3,8 как раз 2000-2300 идет самый расколбас в глушаке,он на этих оборотах тока готовится зарычать
Всё это от настройки ''мозгов'' под Евро 4. Пои перепрошивке под евро .3 всё проходит. И педаль мягче и переключения коробки плавнее и вибрация =0.
На ''арабах'' такой вибрации нет.
а вот у меня на 3.0 АТ тоже вибрация правда на оборотах 2300-2400, при скорости 100-110, потом проходит, официалы пытаются безуспешно пока найти источник, это может быть от двигателя? машине три месяца, я часто езжу по пробкам кстати...