Машина Outlander III 2.0 CVT 2014 года. Пробег 2400 км.
В субботу целый день ездил на машине, было все норм. По приезду домой, поставил машину, вышел и попытался закрыть с родного брелка, Машина не реагирует, проверил двери, все норм. Дай думаю заведу, потом ещё раз заглушу может поможет. И тут началось.
Компьютер показывает неисправности всего:
- неиспр-ть трансмисси
- неиспр-ть 4WD, ABS, ESC
Селектор кпп заблокировался.
Машина заводиться, магнитола, климат - работают.
Причем машина сразу не глушиться, надо кнопку нажимать раз 5-6.
Скинул клемы с аккумулятора - толку нет. Проверил предохранители, вроде тоже все норм.
Подскажите, куда еще можно посмотреть. Или теперь только к дилеру на диагностику?
Да МАР - есть им уже звонил, к дилеру записался.
Что то подобное на сайте я нашел, но там машины ездят. А тут так и сразу. И главное непонятно почему. Хорошо, что это случилось уже у дома.
Самодел, Я так и сделал, а толку нет. Похоже все таки с компом, чего то .
А подскажи, под рулём - там где рулевая колонка, там нет каких нить разъёмов?
Просто, я тут подумал. У меня стоит блокиратор рулевого вала. Когда я его ставил, не мог ли я там чего то зацепить. Я так глянул туда, но так вроде не заметил никаких разъемов. Может они где то там под обшивкой, глубоко?
Я подключил сканер диагностический, он вот что он выдал. По этим кодам ошибок нашел что такие же проблемы были и на Аутлендарах XL . Похоже, всё таки ехать к дилеру.
Кстати, заметил, что ещё ко всему этому , при заведенном двигатели, не работает вентиляция.
Последний раз редактировалось Scodrag; 02.05.2015 в 17:28.
И так, был сегодня у дилера. Погрузка на эвакуатор тоже без приключений не обошлась. Не могли перевести КПП в нейтраль. В итоге подняли передние колеса на домкраты и после этого она разблокировалась.
Дилер долго искал чё к чему, связывались с офисом Митсубиси. И в итоге через 5 часов огласили вердикт - Что все починили. Сказали, что проблема была именно в сгоревшем предохранители на 10А в 15 гнезде, он находиться в салоне авто. 15 гнездо, как я понял. отвечает за круиз-контроль.