Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 20:54   #1
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
Смех аналог AC родному или пляски с кондюком

всем привет решил создать ьему дабы помоч собратьям. Компрессоры кондиционера у старых и новых митсубиши взаимозаменяемые. Единственная проблема необходимо купить переходной кронштей и немного доработать трубки в месте прикручивания к компрессору. И вуая на моей машине стоиткомпрессор от нового аутлендер 3. Прошу прощения если такова тема уже есть. Если кому требуется помощь пишите подскажу.
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2015, 23:16   #2
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

АНТ22, а в чем выгода? Новые компрессора стоит что на старый что на третий аут не кисло. Разве что на разборке
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 01:04   #3
DrSleep
Житель Клуба
 
Аватар для DrSleep
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 484
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Цитата:
а в чем выгода? Новые компрессора стоит что на старый что на третий аут не кисло
70 и 35 т.р . Есть резон поколхозить.
DrSleep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 05:39   #4
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Выгожа была в том что вымутил новый то есть потратил всего лишь на покупку кронштейна
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 10:41   #5
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Тема хорошая! Учитывая разницу в цене)
Может хотя бы в двух словах расскажешь что за переходной кронштейн и как доработать трубки? Я думаю такой полезный труд не должен пропадать зря!)
П.С. Вот еще бы фото этого увидеть)
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 11:04   #6
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Ок фото будет правда я еще не поменял стоит старый еще. На большой трубке штуцер не подходит он больше диаметром. Я его обтачивал и в итоге он отпал. Сходил к аргонщику и приварил подходящий. А трубка поменьше подходит., но чуть надо напильником подраблтать
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2015, 11:08   #7
DrSleep
Житель Клуба
 
Аватар для DrSleep
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 484
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Цитата:
Сообщение от АНТ22 Посмотреть сообщение
Ок фото будет
АНТ22, и номера компрессоров не забудьте озвучить
DrSleep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 11:31   #8
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Ок все будет тока когда буду менять
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 15:09   #9
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Ну значит кондюки местами поменял... да вот настамомент запуска... пуск и...масла оказалось много бабахнули... ссоздается сильное давление и лишнее масло вылетает из редукционного клапана. .. завтра буду снимать и сливаь масло. А так все встало как родное и кронштейны и кондюк

Добавлено через 17 минут
Фоты завтра добавлю
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 06:55   #10
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

вот такой переходной кронштейн
самое интересное что кронштейны визуально разные на новых аутах и на старых но в итоге они заменяемы.
только вот этот стоил 900р, а с нового стоит 3500р...
Миниатюры
20150315_094322[1].jpg   20150315_094313[1].jpg  
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 07:00   #11
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

ну а вот собственно сами компрессоры.... тот что побольше старый а тот что поменьше новый... разница вроде есть но все встало без проблем... сегодня попробуем запустить...
и еще один момент тпри замене на пришлось удлиннить провод который включает муфту на новом маленько коротковатый оказался
Миниатюры
20150315_094300[1].jpg   20150315_094244[1].jpg   20150315_094237[1].jpg  
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 12:13   #12
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Ждем конечного результата
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 12:29   #13
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Конечный результат зависит от исправности компрессора

Добавлено через 6 часов 25 минут
Попытка номер 2 неудалась
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 22:09   #14
АНТ22
Опытный
 
Аватар для АНТ22
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 75
По умолчанию Re: аналог AC родному или пляски с кондюком

Всем привет решил завершить начатую работу но как всегда тогда когда надо самому... вобщем тачу продаю... и совесть меня мучает продавать без кондюка... решил доделать... снова запрваил... неудача.... посоветовали поменять осушитель... поменял... заправил.... не паше фреон в воздух улетучивается... и тут у моего товарища выскакивает фраза... забит радиатор основной... думаю бред. Не может быть.... пошел снимать. .снимаю... проверяю и правда. .. он не продувается вообще. .. обзвонил друзей... привезли радиатор... собираю все заправляю...ииии.... чудо произошо... он заморозил.... вот так..оказывается когда старый компрессор развалился... вся эта стружка алюминия вперемешку с маслом забила трубки внутри... и поэтому давление стравливалось через клапан на компрессоре... Замену можно считать успешной... а пляску оконченой..))))
АНТ22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU