Круиз контроль не включается.
Преды проверил- все живы, надпись cruise на приборке джойстиком включается. На движение джойстика вверх вниз не реагирует.
Активно юзал круиз все годы владения этим авто. Как пользоваться знаю.
На данный момент интересует разводка фишки к компрессору. Прозвоните тестером- чо там как должно быть во время работы двс??!!! Естественно произвести замеры во время работы круиза оч сложно, но думаю начать с малого. У меня на желтом +12
остальные три "0","масса" Тестером сопротивление с массой 0.01
Пока пойду сниму компрессор- разберу, гляну что там как.
Frogger, а как компрессор влияет на работу круиза? Если бы дело было в нем, то это сказывалось бы при любом режиме езды, а не только на круизе. Была тема, что у людей, которые в задние фонари пихали светодиодные лампы (которые стоп-сигнал, а не просто габарит, если более конкретно), отказывался работать круиз. В связи с тем же могу предположить, что когда перегарают обе лампы стопов, круиз то же не будет работать, т.к. комп видит, что цепь разомкнута и не дает круизу работать без стоп-сигналов. Посмотрите еще на предмет жив/нет MR537964 Выключатель круиз контроля, это концевик под педалью тормоза.
Об этом, кстати, тема есть https://out-club.ru/board/showthread...3%E8%E7&page=2
Последний раз редактировалось nonBrain; 06.07.2015 в 14:07.
Frogger, а как компрессор влияет на работу круиза? Если бы дело было в нем, то это сказывалось бы при любом режиме езды, а не только на круизе.
Имелся ввиду MR979760 Vacuum pump, cruise control
В задние фонари ничего не пихал. Изменений в электрику и электронику не вносил. Задние лампы и лампочки все работают. Количество ватт соблюдено и неизменно от производителя. Концевик проверен тестером. Работает.
Тему посмотрю. Спасибо.
Посмотрел, почитал- ......настройка концевика- проверю!
Последний раз редактировалось Frogger; 06.07.2015 в 15:04.
Так на всякий случай спрошу:
А вакуумная трубка не спала (MS 634192) ? ))
Было такое у меня однажды... "Рыл тему" в свое время, но "бог отвел"... увидел, воткнул на место и дальше поехал... )
Так на всякий случай спрошу:
А вакуумная трубка не спала (MS 634192) ? ))
Было такое у меня однажды... "Рыл тему" в свое время, но "бог отвел"... увидел, воткнул на место и дальше поехал... )
Все шланчики на месте. На заведенном авто снял ms634192 с компрессора и создал разрежение в этой трубочке. Обороты выросли. Что свидетельствует об отсутствии протечек в тракте от компрессора до заслонки.
Разобрал сам компрессор. Моторчик крутится, клапана щелкают. Подключил к аккуму напрямую. Воздух внутрь тянет.
Концевик перебрал. Почистил контакты круиза внутри, подогнул на 0.5мм смазал, собрал поставил.
Ищем дальше...
Есть ли какая релюшка под капотом, которая отвечает за что-то И параллельно за круиз? На крышке блока предохранителей такой нет. Зато несколько для двигателя. Может одна из них?
Последний раз редактировалось Frogger; 06.07.2015 в 16:57.
Да, америкос. Круиз с помпой.
Поискал в своих книжках. Нашел только на галант 2000 года. Но очень похоже. Мне бы такую схему на аут!
Поищу... Установлена прога дилеровская "ALLDATA" по американскому рынку. Правда на английском, а вот в нем я не силен к сожалению. Приходится через еще через две проги общаться.... Если что-нибудь увижу полезное - выложу.
На помпе 1 контакт +12, остальные 3 - ноль, т.ч. у тебя всё норм.
Если не лень - разбери, там две катушки, проверить легко.
Была та-же проблема, в моём случае виноваты были светодиодные задние стопы, поставил параллельно лампочки по 5 ватт, и проблема ушла. (изначально в стопах были резисторы, но они прогорели.
п.с. проверь кнопку над педалью тормоза, там четыре контакта, одна пара должна быть нормально замкнута вторая нормально разомкнута.
(кнопка отвечает за сброс круиза, т.е. если она отошла от педали (или внутри плохой контакт) то круиз будет думать что ты его постоянно сбрасываешь), кнопка лекго разбирается и чистится.
На помпе 1 контакт +12, остальные 3 - ноль, т.ч. у тебя всё норм.
Если не лень - разбери, там две катушки, проверить легко.
Была та-же проблема, в моём случае виноваты были светодиодные задние стопы, поставил параллельно лампочки по 5 ватт, и проблема ушла. (изначально в стопах были резисторы, но они прогорели.
п.с. проверь кнопку над педалью тормоза, там четыре контакта, одна пара должна быть нормально замкнута вторая нормально разомкнута.
(кнопка отвечает за сброс круиза, т.е. если она отошла от педали (или внутри плохой контакт) то круиз будет думать что ты его постоянно сбрасываешь), кнопка лекго разбирается и чистится.
Все фанари родные. Лампы в них тоже.
Кнопку разбирал, режимы работы тестировал. Помпа тоже работает. Перебирал её тоже. Внутри всё работает.
CONTROL UNIT SPEED этот блок где стоит? Вроде где то в салоне- за печкой??? Что то найти не могу.
Последний раз редактировалось Frogger; 06.07.2015 в 19:15.
Может резинки помпы посыпались?
Подай на помпу питание принудительно, т.е. 1-плюс \ 2,3,4-минус
Педалька газа должна чуть упасть, + под капотом тросик газа должен натянутся. (проверяй на заглушенной)
Кнопка над педалькой тормоза точно достаёт? она должна быть нажата в спокойном состоянии (соответственно при нажатии педали тормоза - отжиматся.
Может резинки помпы посыпались?
Подай на помпу питание принудительно, т.е. 1-плюс \ 2,3,4-минус
Педалька газа должна чуть упасть, + под капотом тросик газа должен натянутся. (проверяй на заглушенной)
Кнопка над педалькой тормоза точно достаёт? она должна быть нажата в спокойном состоянии (соответственно при нажатии педали тормоза - отжиматся.
Принудительно при подаче на снятую с авто - Помпа работает.
Кнопка в данном алгоритме функционирует.
Последний раз редактировалось Frogger; 06.07.2015 в 20:50.
У меня на том блочке MR587736 написано. Добраться до него быстро не получается, половину консоли центральной со снятием балалайки надо производить. Может снизу завтра попробую.
Так, уже есть схемы!)) спасибо. Щас разбираться буду.