PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вечная дилемма, глушить ли большие отверстия в раме? в 150 свежих прадиках идут заглушки больших отверстий в раме с завода.
Кто-нибудь делал на спорте заглушки (что бы снег и грязь в них не летела) в отверстия в раме в районе колес? или только хуже будет?
Вечная дилемма, глушить ли большие отверстия в раме? в 150 свежих прадиках идут заглушки больших отверстий в раме с завода.
Кто-нибудь делал на спорте заглушки (что бы снег и грязь в них не летела) в отверстия в раме в районе колес? или только хуже будет?
Я еще не видел ни одной прогнившей рамы, даже на стареньких УАЗах.
Мне кажется - это лишнее, тем более, что рама иногда ныряет полностью в воду. Было бы принципиально ставить - на заводе бы ставили.
Я еще не видел ни одной прогнившей рамы, даже на стареньких УАЗах.
Мне кажется - это лишнее, тем более, что рама иногда ныряет полностью в воду. Было бы принципиально ставить - на заводе бы ставили.
на рамах с паджеро(2) это часто бывает.особенно задняя часть рамы.тоже об этом задумывался заглушить или нет.есть как плюсы так и минусы.к примеру рама не будет проветриваться.на днях залез посмотреть раму так вот песок в нутри еже есть..хотя толком то нигде и не лазил...по мненужноб раму обработать с нутри хорошей обработкой-мож и подольше послужит!
в полость рамы будет попадать весной вода с солью и песком. ночью эта чача замерзать, днем оттаивать. вот я и подумал про зоглушки со стороны колес. кстати прикупил шланг для керхера для промывки труб-буду два раза в год промывать полости рамы
Авналина за зиму уже полно в раме. Шланг промывочный купил, через месяц промою тщательно, потом сушка неделю-две, ноксудол 700 и пробки на боковые о верстия, нижние для слива конденсата не закрываются
Пороги ж с пробками с завода и на прадиках пробки в раме видел
сегодня облазил раму и понял что в дыры с внутренней стороны то же грязь летит. так что думаю заглушки со стороны колеса картину не исправят. придется периодически промывать раму изнутри
на ренджах в раме\кузове специальные балластные танки,они для того что бы при форсировании брода машин не всплывал. у нас конечно не люминивый рендж, но отверстия я бы не глушил..
промывать раму изнутри? устройтесь на работу !)
вот вы смеетесь а для ТСа это вечная дилемма!) прям вижу как он ходит на двух работах с озабоченным лицом и думает о больших отверстиях в раме и спрашивает коллег, как у них дела с этим делом обстоят..))) а еще о том забить ли фанерой заднее стекло, качать ли азот в покрышки и сделать ли подсветку асфальта..)))))
и все таки ГЛУШИТЬ или НЕТ?
я не глушил, до этой темы даже не знал о них )) наверное если глушить - не будет вентиляции, со всеми вытекающими...
пс связь между нищебродством и свободным временем не всегда имеется)
ппсс ТС не серчай, третья работа убьет в тебе все оставшееся человеческое))))))