Привет всем.
Периодически перестали работать кнопки на руле, с левой стороны, все. Дефект плавающий, и если проявляется, то при положении руля "прямо". Т.Е. можно нажать кнопку громкости повернуть руль и она заработает.
Для порядка вскрыл блок кнопок - там все чисто.
Периодически перестали работать кнопки на руле, с левой стороны
Такая же байда, но только когда суточная разница температур большая (весна - осень). Причем с самой покупки авто.
Сначала по новой программировал кнопки, потом просто забил...
Сначала по новой программировал кнопки, потом просто забил...
Думаю кнопки не при чем, именно калибровка их в ГУ.
Я разобрал улитку Просмотрел весь шлейф и контакты, прозвонить было нечем. На взгляд следов излома или перегорания нет, как на видео, которое @Aram193, предоставил.
После сборки в положении "руль прямо" кнопки не работают, а при повороте руля в любую сторону увеличивается громкость.
Цены на улитку просто АХОВЫЕ, на оригинал.(
У меня улитка с двумя шлейфами.
По видео если правильно понял, шлейф с разъемом разъединяются. На своей улитке не смог отсоединить, наверное только резать. (это если у человека по ссылке с видео шлейф покупать).
Еще раз перечитал ветку, ссылку на которую @Aram193, скинул, три раза снимал- устанавливал улитку новую, один раз старую с обрывом ставил (все равно ошибки выскакивали). Первые два раза катался с ними около 20 км., -без толку.
1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..
2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул "чеку" и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.
3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.
4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, "на глаз".
Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!
ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.
ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.
Стали отключатся кнопки управления магнитолой на руле, при чем не могу поймать момент когда они перестают функционировать. Кнопки круиза работают. Для того чтобы заработали приходится заглушить авто, а потом завести и тогда все работает.
Еще раз перечитал ветку, ссылку на которую @Aram193, скинул, три раза снимал- устанавливал улитку новую, один раз старую с обрывом ставил (все равно ошибки выскакивали). Первые два раза катался с ними около 20 км., -без толку.
1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..
2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул "чеку" и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.
3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.
4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, "на глаз".
Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!
ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.
ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.
P.S. ELM не видел и не скидывал ошибки 4WD и ASC.
Мануал говорит - при смене улитки, а вернее датчика угла положения руля, нужна калибровка.
@Mobilis,
Отсутствие ошибок не говорит о правлиьной работе систем. В следующий раз когда на сход развал поедешь перед тем как они снимут с руля ограничитель скажи чтоб выставили колеса в 0 по фонарям и отколибровали датчик положения руля по муту. чтоб 0 ревльно был нулем.
Всем доброго времени. Аут 2013. Кнопки мультимедиа на руле (громкость, режим, следующий трек, телефон) работали. Потом стали срабатывать только при определенном положении рулевого колеса. Теперь вообще никак. Что может быть? Спасибо
Приветствую! Периодически перестают работать кнопки (голосовая связь, громкость) расположенные на левой части руля...С круизом (правая часть руля) всё в порядке. Что предпринять?