Всем привет. Все ауты , покупаемые сейчас у ОД в России - Калужской сборки. Это факт. Так вот качество листового Российского металла из которого штампуют кузовные деталюшки - такое же как в японии? По утверждением рекламщиков по сравнению с ХЛ вес сильно снизился из-за применения в большей степени высокопрочных сталей (наверное более легких чем низкопрочных). Так ли это? Способна ли наша металлургическая промышленность создать такие высоко легированные стали?
Второй вопрос с коррозией. У нас часто любят хранить голый метал в бобинах под открытым воздухом (под дождем) еще до поступления на завод ( на ЗИЛе сам видел какой приходит металл). За этим кто нибудь в ПСМА следит?
illario79, Конечно в Японии железо лучше))) Оно же из ЯПОНИИ!!! А в России только Калашников делать умеют. Да и тот сгнивает через 3 года, ибо металл Российский))) А то, что ваша а/м не имеет слоя грунта вас не напрягает? Этим кстате страдают все Японские машины. Видимо их железо настолько крутое, что без грунта не цветёт.
WarGamer, Алексей ваша эрония напрасна, на предыдушей машине 9й лансер откололся кусок краски на задней арке за две зимы я ржавчины там не наблюдал, так с этим сколом машину и продал, а на ваз 2115 скол на стойке зацвел за месяц в зимний период, вот и вся разница а про грунтовку авто это уже совсем другая тема, извиняюсь за много букв.
Самодел, Смысл в том, что любой металл ржавеет если ничем не обработан. И неважно где он произведён. Металл на Ауте ничем, кроме краски не обработан. Причём, как на Японской, так и на Российской сборке. И ржавеет совершенно одинаково. Единственный цвет, где есть намёк на грунт, белый перламутр. И то это потому, что технология покраски в этот цвет, предусматривает чёрную "подложку". Что бы белая основа казалась сочнее и оттиняла финишный слой перламутра.
Ребята , я не про то что ржавчина вылезет или арки не обработаны (боди 950 в помощь).
Давайте выясним для начала: везут ли металл в листах с каких-то Алигарх-мет-предприятий России с последующей штамповкой на заводе или кузовные детали приходят из-за бугра, а у нас их сваривают? что подразумевает полный цикл сборки?
Вот обзор Жорика Ревазова "Антитестдрайв" про поло седан российской сборки , там он не без мата говорит про наш метал, и показывает , как изгибается крыло при нажатии на верхнюю кромку. http://m.youtube.com/watch?v=IGwoTcFnleM
Вот есть у меня VITZ 99 года выпуска,... вот где красилось на совесть: 16 лет в бою, капот весь израненый НО нет ни одной пробоины до металла, везде под краской жырный слой непробиваемой грунтовки.... С такой покраской через 2-3 года капот придется лечить.
На сколько мне известно,(могу ошибаться) в нашей сборке 30% локализации, тоесть 30% деталей отечественного производства к ним относятся оба бампера, потолок, сиденья, и радиатор охлаждения который с наклейкой "сделано в Росси" и выштамповкой на пластике "сделано в Румынии" про кузовные детали ни чего не известно, но насколько знаю вместо грунтовки сейчас применяется катофорез-насыщение металла ионами цинка электролитическим способом,приблизительно так,если в чём то не прав пусть знатоки поправят.
Был на производственной линии в ПСМА. Никакой штамповки кузовных деталей там нет, тупо сварка\сборка.
Все детали лежат в привезенных палетах, к самим палетам к сожалению не пускали, так что где их штампуют точно не готов сказать.
Но я не знаю больше в России каких либо производственных линий, относящихся к автомобиле строению Митсу.
Лично питаю надежду, эдак процентов на 90, что детальки везут с острова восходящего солнца.