Народ, сегодня вот увидел киа-спортидж2 с здоровенным кенгурином, который перекрывал чуть ли не весь передний номер. По такому случаю у меня возник вопрос - может кто сталкивался с такой ситуацией, с гайцами проблем не возникает? Ведь фактически этот кенгурин исключает возможность фиксации гос.знака камерами... Да и просто визуально, думаю, гаец хрен прочтет номер. По крайней мере я сегодня так и не смог его разглядеть... Высказываем мнения.
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта. Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал. Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.
Из всего сказанного видно,что кенгурятник стал таким же раздражителем Гаи,как и тонированные стёкла.В любой момент Вы оказываетесь нарушителем правил и всё зависит от настроения инспектора,а это или время или деньги или и то, и другое.Так что получитаемый номер-это ещё пол дела....
про кенгурятник в кратце приминима ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ - Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. - влечет наказание - 100 рублей или предупреждение. в добавок к нечитаемым номерам.
Я может немного офтоп, но помоему кенгурин на нерамной машине-это зло...
конкретно на ауте при ударе, который грозит заменой пластикового бампера кенгурин добавит замену радиатора, гнутые лонжероны, пробитые трубки охладителя ГУРа (попадалово на насос), ну и по мелочи, до чего достанет: фары, крылья, капот, решетку радиатора...
конкретно на ауте при ударе, который грозит заменой пластикового бампера кенгурин добавит замену радиатора, гнутые лонжероны, пробитые трубки охладителя ГУРа (попадалово на насос), ну и по мелочи, до чего достанет: фары, крылья, капот, решетку радиатора...
а можно поподробнее почему он такие разрушения несет?
вроде как совсем наоборот должно быть: не доедет встречный или догнанный до капота
ЗЫ: у нас сейчас ТО не пройти и на учет не поставить с кенгурином. пришлось снимать. вот сейчас и думаю: ставить обратно или нет.
внешний вид в расчет не беру, т.к. если есть ощутимые плюсы, то на мнение что кенгурин удел больших джипов или вообще дальнобоев в австралии, можно и забить
а вот насчет повреждений интересно услышать знающих.
и еще из минусов: просвет передний значительно уменьшается. плюс за неделю езды был случай зацепа за бордюрный камень )) думал оторву чегонить пришлось подковыривать железкой