Приветствую всех! Не знаю в том ли разделе пишу или нет.Поискал по форуму не нашел аналогичных тем. Ситуация следующая. Приобрел месяц назад новый 3х литровый Аутлэндэр 2011 года. При температуре ниже +3 после длительной стоянки более 3-4 часов, после запуска двигателя слышен отчетливый треск 0,5-2 сек. Обратил внимание, что в этот момент горит желтый треугольник на дисплее.При последующих запусках такого не наблюдается. Пробег сейчас 1,5 ткм.дилер за 300 км.,ехать нет возможности.Да и смысла нет, так как звук есть только когда холодно на улице. Ранее был владельцем Хонды Аккорд 8 поколения так вот аналогичный звук наблюдался при дефекте шестерни фазорегулятора. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Столкнулся с подобной проблемой на 3-литровом движке с пробегом 65 000 км. Дилер предположил, что треск из-за износа ремня ГРМ и роликов соответственно. Произвели осмотр - ремень в трещинах. После замены звук исчез. Не тяни с этим! Если ремень порвется - попадешь на капиталку движка.
Да уж, ладно хоть еще 3 года гарантии есть и мицубиши асистэнс).Пусть капиталят ради Бога) Почитал интернет, так вот причиной этих звуков (на разных марках авто) может быть стартер (бэндикс), гидроусилитель, шестерня фазорегулятора. Может конечно "прикатается" и звук пропадет.
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------
Если на 1,5 т. км. износился ремень ГРМ и стучат гидрокомпенсаторы, что же будет дальше)))
а просто при повороте ключа во вкл.не запуская двигатель - нет никаких звуков? там электроклапаны и соленоиды под капотом отрабатывают с характерным треском, АБС опять же...
вообще еще ни один 3л мотор на моей памяти не сломался... во всяк случае, у нас в регионе.