Блин, это настолькл просто, что даже не знаю как ответить.
1 Открой капот, покрути рулем , деформация опорных на лицо.
2 Подъёмник, монтажка, качение, вроде то же налицо.
Прости, что может быть очивидно, для меня, я не всё могу выразить в чате.
Попробуй найти хотя бы более, менее сведующего человека, он всё объяснит.
А в передней подвески кроме шаровой и опорного может ещё стучать рулевой наконечник, рулевая тяга , втулка стабилизатора, стойка стобилизатора ты их уже исключил?
А в передней подвески кроме шаровой и опорного может ещё стучать рулевой наконечник, рулевая тяга , втулка стабилизатора, стойка стобилизатора ты их уже исключил?
при снятых колесах на вывешанном авто, дергал за рулевые тишина.
на стойках стаба поменял резинки на новые.
А сама стойка где шарнир жива, а втулки стаба, ну если это живо то берёш поднимаеш машину снимаеш колесо берёш монтажку подсовываеш её между рычагом( в районе шаровой ) и поворотным кулаком (в том месте куда палец шаровой входит)и пытаешся надовить в низ если есть ход значит шаровой кранты Опорный- машина на колёсах ложиш руку на стойку сверху и пытаешся качать машину вниз если чувствуеш рукой стук то подшипник умер
после замены тяг и наконечников, стало намного лучше, пропали удары по рулю, но остался не понятный глухой стук на ребристой дороге!!Что это,ни кто не сталкивался?
лучше заменить сразу все, справа и слева. просто работы по подвеске как правило стоят дороже з/ч и после каждого вмешательства требуют сход-развала. лучше один раз выложить 7-10тыр и забыть о проблеме на 70-80 тыщ км.