Ниссан позиционирует кашкай хетчбеком, а авторевю считает его универсалом)))
И с какого бока CRV туда попал? Он же не такой мелкий?
Хрен знает, что там правда, а что нет... В тестах в Европе по торможению у ФЫЧа очень хорошие показатели были, а здесь хреновые. Да и краш тесты уже на ютубе давно выложены...
...И с какого бока CRV туда попал? Он же не такой мелкий?...
А мне кажется, поставив такие прайсы на полноприводные версии ASX, Митсу как раз и заимела упомянутых в тесте конкурентов.
Если у автолюбителя есть мильён двести, он обязательно будет смотреть и на Хонду и на Тойоту и на VW. Здесь же и Аут можно рассматривать смело. Да, размеры разные, но размер авто не всегда главное.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Авторевю №19. Сравнительный тест
Вообще странные замеры. В первом своем тесте ASX в Японии они же приводили размеры салона и базу какая у Аутлендера, что является правдой. Сейчас же внутренние размеры пишут какие-то нереальные и пенализируют его за это. Про дорожный просвет вообще непонятка, может цифру не ту написали 169, а не 159 мм? У ASX в отличии от приведенных конкурентов гладкое брюхо, как и у Аута, причем они сами тут же об этом пишут, тогда непонятно откуда берется такой перепад от передней точки замера (перед колесом) и по центру?
А вообще я давно заметил, что АР не очень-то любит Мицубиси. Было несколько сравнительных тестов Аутлендера с разными машинами и он выиграл только один раз, когда сравнивали с Каптивой и Санта Фе. И Мазда СХ7 и Хонда СРВ выигрывали у Аута и его клонов все остальные тесты, причем Хонда аж два раза. Но по объемам продаж Аут первый был до конца прошлого года, когда сбыт упал из-за начала выпуска рестайлинговой версии и почти полгода торговали остатками машин 2008-2009 годов. Т.е. получчается, что машина плохая но ее все равно берут? И если бы дело в цене, но стоит то как и конкуренты.
Вот и с ASX такая же фигня: машина по тестам якобы плохая и дорогая, но купить нельзя, все что было распродали, а сейчас заказы аж на весну 2011 года (у нас по крайней мере у двух дилеров ни одной машины нет, даже на тесте нет, все продали).
Есть подозрение, что менеджеры, предоставившие ASX, надели резину "получше" - да она то ли не та, то ли новая - не тормозит, диаметры разворота удивительные (!!!) и т.д.
Не хочу перехваливать ASX (просто у жены он в максималке эксклюзивной - и там действительно всё довольно хорошо) - но тест как обычно вызвал удивление.
PS: а CRV даже по цене очень далеко от всех остальных. В любом случае её сравнивают с ХЛ, ХТрайлом и т.п., но никак не с мелкими кроссами.
PPS: жена на днях вернётся - лично слажу измерю клиренсы. Есть правда одна низкая точка - спереди снизу один из крюков торчит вниз - формально можно придраться (но в грязях и снегу он не играет никакой роли)
Мне понравился Пежо 3008, классный автомобильчик. Хотя для монопривода дороговат. И конечно надо похвалить инженеров Ниссана как грамотно сделали модернизацию Кашкаю. Оставили все хорошее и грамотно доработали "больные" места:шумоизоляцию, заднюю подвеску. Пример для других....
До защиты картера 185мм, две продольные силовые направляющие - 195мм, всё остальное более 200 гарантированно.
Так что возможно по крюку издание 169 намеряло - но это явно целью принизить было.
Когда увидел на сайте АвтоРевю голосование и анонс теста, сразу подумал, что Мицу проиграет... вот уж действительно, АР лояльностью к Мицу не отличается... цифры просто нелепые. Именно по этому не покупаю этот журнал, не отличается он объективностью...