Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 09:03   #1
Kolek54
Старожил Клуба
 
Аватар для Kolek54
 
Имя: Николай
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 677
По умолчанию Провел тест масел на текучесть при -30

Протестировали при -30 на текучесть три масла:
1. Lubrolene SM-X 5W-30
2. Liqui moly 5W-40 synthoil hitech
3. Liqui moly 0W-40 synthoil energy

Масло простояло на морозе с обеда прошлого дня, когда было -25 и ночь при -30.
Результат на видео http://youtu.be/ZNpSRUgTNLE

Все масла показали достойный результат, в Liqui moly сомнений не было, а вот посмотреть на текучесть масла Lubrolene SM-X 5W-30 хотелось.
Масло достойно выдержало испытания.

Тест делался на скорую руку, не тянет на профессиональный, но определенные выводы сделать можно.
Kolek54 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2012, 11:15   #2
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

ха, у меня у самого на работе за окном на подоконнике
5-ки - мобил.кастрол.мотюль.шел.лукойл.ликви
10-ки - мобил.кастрол.мотюль.шел.лукойл
и одна 0-ка - митасу
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 19:05   #3
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

вот мой тест, в описании к видео все есть

http://www.youtube.com/watch?v=inqFVjBcsCU
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:54   #4
драйвер
Житель Клуба
 
Аватар для драйвер
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

а зачем такие тесты? у каждого масла есть параметр: "температура падения капли" или температура текучести. почитал характеристики и все.
драйвер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 11:14   #5
wowanbest
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 705
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

Цитата:
Сообщение от драйвер Посмотреть сообщение
а зачем такие тесты? у каждого масла есть параметр: "температура падения капли" или температура текучести. почитал характеристики и все.
просто к сожалению не всегда совпадает то с тем, что написано на банке и то что в банке................................
wowanbest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 20:56   #6
драйвер
Житель Клуба
 
Аватар для драйвер
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

Цитата:
Сообщение от wowanbest Посмотреть сообщение
просто к сожалению не всегда совпадает то с тем, что написано на банке и то что в банке................................
освежил тут знания.... и вот что нашел:
Температура застывания указывает только на возможность переливания масла (например, из тары), не прибегая к предварительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Температура застывания обязательно должна быть ниже той температуры, при которой определяют прокачиваемость согласно классификации SAE J 300.
драйвер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:51   #7
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
вот мой тест, в описании к видео все есть

http://www.youtube.com/watch?v=inqFVjBcsCU
А какое масло от Равенол по названию, у них там несколько есть с такой вязкостью!?
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:34   #8
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

если мне не изменяет память я тогда пользовался RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40, сейчас перешел на гидрокрекинговое
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:34   #9
GrihaB
Житель Клуба
 
Аватар для GrihaB
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
если мне не изменяет память я тогда пользовался RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40, сейчас перешел на гидрокрекинговое
Понял, я как раз 3 года VSI лью через 8 тыс. км.
Интересно было бы узнать причины перехода с синтетики на гидрокрекинг!?
GrihaB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 06:22   #10
Karlos_che
Житель Клуба
 
Аватар для Karlos_che
 
Имя: Вит
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

ага и чем оно принципиально отличается?!
Karlos_che вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 14:56   #11
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

http://camion.com.ua/id_335
тут все есть
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:24   #12
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

гидрокрекинговое решил попробовать из любопытства, ну и оно дешевле рублей на 300 )
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:00   #13
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
гидрокрекинговое решил попробовать из любопытства, ну и оно дешевле рублей на 300 )
а какое именно заливаешь?
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:19   #14
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:33   #15
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Провел тест масел на текучесть при -30

я до этого на Шеле ездил,но этим летом мой движка стал прихлебывать литрами,потом оказалось не только у меня, по осени залил Мобил 3000 5на40, за 4000км уже около литра долил.....пока не понял, но склоняюсь к мысли ,что надо что-то решать с движкой...

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:33 ----------

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU