Аут 2,4 МТ. Годовой отчет. 30000 км
Предыстория.
Вообще-то, до 2000 года, о марке Mitsubishi, равно как и о японских автомобилях, представление я имел довольно смутное. Типа есть оно, и все. Как многие, ездил на «советском автопроме», до некоторого времени не имел возможности купить настоящий автомобиль, и самодовольно гнил в собственном невежестве, дескать «ну иномарки, что в них хорошего, запчастей не купишь…». Свершив геройский шаг, засел за руль нового Ford Ка в 1998-ом, затеяв немыслимую для себя авантюру, так денег было в обрез, сабж стоил по тем временам немеряно, и в долг взято было конкретно. А тут еще повезло с кризисом… От Форда, в общем, плохого не увидел. Хоть приключений было достаточно, главное, что стало понятно – настоящий автомобиль существует, независимо от размеров (кто видел или ездил в Ka, поймет, о чем я), а запчасти ему, толком и не нужны, если он новый, в отличии от того самого автопрома. И, по прошествии 2,5 лет, продав Бэтмобиль, поехал в Люберцы за подержаным Мондео. Там-то я и увидел ЕГО. Galant Station Wagon (как потом уже узнал, EA2W). Это была настоящая любовь с первого взгляда… как водится, несчастная J… и по прошествии года с Галантом пришлось расстаться. Зато при выборе следующего автомобиля о марке даже и не думал, это должен был быть только Мицу. Поскольку жаба хрипло орала из угла, им стал Space Star 1,6 (2001 г.в., взятый по случаю б/у полугодовалым). Далее жаба геройствовала по прежнему, и в 2004 году был он был поменян на такой же, но новый рестайлинговый. При этом на появившийся Аут реакция была как у нас многих J - ХАЧЮ, но с вышеупомянутой жабой никак не договорить не получалось. При последующем ожидании удобного момента выяснилось, что в чем-то жаба была права, Аут первоначально оказался конкретно сыроват. И срипучие сайлент-блоки, и жидкое сцепление, и двухлитровый мотор only, и некоторые другие неприятные за свои деньги мелочи пугали конкретно, поэтому ожидание подзатянулось. Соломинкой, сломавшей спину жабе J, оказался дорожный случай зимой 2005-го, обернувшийся разворотом на зимней дороге и столкновением с сугробом. Он стоит СпейсСтару бампера и противотуманной фары, а также попадалова на 300 енотов из-за отсутствия справки об аварии. Вот тут-то мысли о полном приводе приняли конкретную форму, а жаба получила окончательный пинок кованым сапогом по роже.
Покупка.
В феврале 2006-го был радостно заказан Аут 2,4МТ, серебристый (в АвтоСтарте). Обещано было 2,5 м-ца, вообщем так и получилось, при этом машину забирал уже в Блок-Моторс, и серую (отдельная история. Хотя я не понимаю, как можно приразгрузке с автовоза уронить машину наглушняк. Небось в очереди кто-то не хотел ждать J). Общее впечатление – торговцы автомобилями зажрались, особо Рольфы, хотя в условиях дефицита могло быть и хуже. Но очень хорошо видно, как манагеры изо всех сил держат себя за горло, чтобы не обращаться с нами как начале 80-ых со стоящими в очереди за колбаской J. Я не прошу, чтоб носили на руках, и претензия скорее не к автосалонам. Генеральный импортер, кааца, обнаглел. Да и фиг с ними, потому что…
Свершилось.
Я им простил все. И ожидание, и цену машины, и цену допоборудования (развели на 50000 на за что, сигнализация+защита+континент+контроллер стекол+всякая фигня типа коврики,брызговики). Это был ОН, я о нем мечтал, и ОН теперь со мной.
Радости
Сказать, что мои ожидания оправдались, это значит не сказать ничего. Естественно, как поклонник марки (думаю, что купив за свои кровные 4 машины подряд, имею право так сказать), не обращаю внимания на недостатки, а радуюсь достоинствам.
- Управляемость. Естественно, оригинален не буду, но управляемость у машины, на мой вкус, образцовая. За год езды, попав разные переделки и условия, Аут не подвел меня ни разу. Независимо от того, что под колесами, рулится и скользит (когда придется) очень надежно и прогнозируемо.
- Мотор. Двигатель 2.4 обеспечивает тягой надежно во всем диапазоне оборотов. По-крайней мере, агрегатированный с механической коробкой. Особенно если не забывать, что Аут не танк, и не лезть опрометчиво в говны по ручки дверей. В городе очень комфортно, а при нужде ТАЗы рвутся как-то в легкую. Летом, на прямой сухой дороге при практическом отсутствии ветра, стабильно выкладывает 212 км/ч по спидометру (что примерно соответсвует паспортным 200, замеры провожу второй сезон подряд, на 2-ой бетонке на участке от Аленино до Горьковского шосее, какой-то там километр не доезжая Малой Дубны).
- Шины, шум. Штатные колеса Yokohama Geolander G306, несмотря на отвратительный шум от арок колес при движении по среднестатистической дороге, оказались весьма приемлемым вариантом для повседневной эксплуатации. Но на шум, мне как поклоннику марки, насрать (легенды о отвратительной шумоизоляции у Мицу общеизвестны), хотя Аут среди Мицу далеко не рекордсмен, шумят реально только арки. На зиму ставил Yokohama Guardex F700Z (шипованная), на мой взгляд,очень хорошо подходит Ауту с моим 50% пробегом по области, для более городского варианта есть смысл брать что-то без шипов.
- Проходимость. В марте этого года, под Орехово-Зуево, прошел снежную целину чуть выше порогов, по расстоянию ~2 км (2-ая передача на всем протяжении). Сломал… передний левый брызговик, когда пробивал сугроб (по верхней точке бампера). Брызговик жалко J. Дорожному просвету и отсутствию выступающих баянов снизу решпект. В серьезное гавно не лазил, хотя по весенним непаханым полям идет очень зачетно, куролесить прикольно, скользит лучше чем на льду. В целом могу сказать, что для кроссовера проходимость весьма недурна (при штурме такой же снежной колеи Hyundai Tuscon передком зарывался практически сразу, вот что значит подключемый через голимую вискомуфту задний мост)
- Салон. Очень доволен. Вместительный, удобный, материалы практичные как в отделке панелей, так и сидений. На упреки, дескать аскетичный, мне насрать, я хочу возить с собой только те цацки и кнопочки, которые реально нужны, а не те, с которыми за 2 недели наиграешься, а потом 3 года возишь балластом.
- Внешний вид. Ну, известно, что на вкус на цвет… Я например считаю, что элегантность и оригинальность, заложенную в Airtrek, не смогли испортить даже бывалые парни из калифорнийской студии Мицу, где рисовали из Айртрека Аут. Что они курили, когда придумали нос, непонятно (видать что-то дорогое), но вышло в целом очень клево, мне нравится, цельно и самобытно, не сравнить с сундуком Хонды ЦР-В (простите ребята J) 2-го поколения или сексуальной неопределенностью Таойты (о корейских вообщем лучше помолчу).
-Поломки. Не зафиксированы J. За отчетный пробег двигатель, подвеска (включая и пресловутые сайлен-блоки), трансмиссия ведут себя абсолютно штатно (не считая сцепления, но об этом ниже).
- Расход. Средний, за 30 ткм – 14,1. Не скажу, что радость, но ждал худшего, особо при моей манере езды. В целом, конечно, это расплата за fulltime.
- Комплектация. За кровную 31 тонну денег есть все что нужно человеку, кроме шоколада Аленка. Недорого, ничего приличного в такой комплектации за эти деньги взять нельзя.
Разочарования
Как и в любой бочке меда, есть пара ложек говна.
- Сцепление. О извечная болезнь Мицу, не миновала она и Аут МТ. О проблемах двухлтровых машин был наслышан. О своем могу сказать так. Оно (сцепление) конечно работает. Вот уже 30 ткм. Однако эта сволочь требует очень аккуратно обращения. В обычной эксплуатации заметно не сильно, но при съезде в снега, говны, а также при парковке на высокие бордюры (ну как же, это ж Жип, шо нам какие-то бордюры) подпалить его очень легко, я бы даже сказал, слишком легко. По ходу, мерзкое сцепление Галантов (2-ухлитровых) их ничему не научило, хотя могут делать и нормальное, на Галантах V6 насколько мне известно, таких проблем нет.
- Багажник. Откровенно маловат для такого размера автомобиля, особенно ущербным кажется по сравнению с размерами салона. С другой стороны, видимо является продолжением достоинств.
- Мелкий Глюк. Мой красавец почему-то проявляет небольшую, но неприятную тягу налево. Блок, Рольф-Ц, Рольф-Юх (4 раза) клянутся, что с углами установки колес все офигительно (устал уже платить за развалы). Гарантийных дел мастер в Р-Юх пространно мне объяснил, что, дескать, все Ауты такие, и что мне типа еще повезло… ну конечно, а я Пинокио с розовыми ушами. Вообщем, взят таймаут J Может кто потестит из братьев и скажет мне свое мнение.
- Климат. Работает. Замерзнуть не дал ни разу. Однако у климатической установки странное понятие о температуре, особенно зимой. Мне казалось, что 27 градусов как-то теплее. Морально готовлюсь к повторному разговору по этой теме с гарантийщиком в Р-Юхе.
Мысли о будущем
О будущем думают все. И я туда же. Но что-то XL меня пока не впечатлил… Нет, все отлично, но отсутствие межосевого дифференциала в купе с неблокируемой жестко муфтой подключения заднего моста как-то пугает. Излишне паркетно, прям Тайота какая-то… Поэтому, с приближением конца 2008 жаба все чаще начинает получать по роже… Паджеро 4… ААААААААААА J
А вообще, с удовольствием присоединюсь
Последний раз редактировалось Аркадий; 24.04.2007 в 00:37.
Про "ничего не ломалось" Действительно так. Я вообщем-то считаю, что так и должно быть, поэтому и рад, что окончание борьбы с земноводным (препятствующим доступу кислорода в организм) совпало с появлением рестайлинговой машины, в которой большая часть проблем была решена.
Про увод. Обычно в официальных сервисах предпочитают нести по этому поводу хрень. "Дескать, модель этому подвержена"
"Не верю" (ц)
Аналогичный случай, возникший у меня со SS 1.6 в 2004 году после ТО-30, был вылечен заменой левой передней стойки (по гарантии) после интимного разговора с гарантийщиком. Я только не понимаю, что нужно было сделать с машиной при регулировке углов, что-бы ее потянуло в какую-то сторону (уронить что-ли)... до ТО было ведь все хорошо.
А про песни инженеров по гарантии... Кому ж охота класть пачку стоек, и менять их до полного удовлетворения? да еще и по гарантии?
Как-то слышал от мастеров, что в автосалоне бились с новыми тойотами камри - все ехали с сильным уводом вправо. Через две недели мастера нашли причину - просто на заводе неправильно были поставлены пружины амортизаторов, и их пришлось просто провернуть вокруг своей оси на определённое место и машинки поехали ровно.
Всем привет!Зачитался отзывами. Делюсь своими впечатлениями. 2.4 на автомате,пробег 1000 км. Увод в лево есть буду лечить ,что получится сообщю,хотя поговорил с парнем на работе он мне обосновал все с технической точки и хотя он классный спец,всетаки попробую побороться. Поскольку гонял их только в ремзону и обратно то впечатляло только удобство и панель приборов. Теперь поездив по настоящиму могу сказать что меня устраивает все,динамика разгона,управляемость ,обзорность,подвеска, короче все. Привык быстро пока я его не гружу сильно больше 130 не ходил , но наш инженер по гарантии ( много лет работал в мицу на таганке) говорит чтоб не парился движки проходят обкатку на заводе. Но совок крепко живет внутри и не сразу отпускает.Впечатлений и положительных эмоций через край! Рвутся на части не только тазы с большими выхлопушками ,но и многие другие машины ,при этом я понимаю что это не гоночный авто.Насчет приема хочю сказать,что за эти две недели мой аут четыре раза спасал меня и себя от дураков с большими выхлопными трубами с зади и слепыми водителями за рулем.Вобще я стараюсь ездить спокойно и не мешать никому,но если зацепят могу творить всякую гадость, вчера даже немного похулиганил,но так ,не сильно. Короче машина супер! Она стоит того что за нее платят, а на мой взгляд она гораздо дороже . Насчет шумной резины согласен полностью,но ее можно поменять на другую более мягкую,наприме Клибер у меня стояла на предыдущем авто был доволен. Могу еще долго распростроняться о своих впечатлениях , но утро зовет на работу. Всем удачи и поменьше дураков на дороге и в жизни.
Хочу добавить по поводу резины Клебер.
Ризина клас! сам на ней катался фирма Клебер это тот же самый Мишилен только бюджетный а по качеству ни чем не уступает.
Хочу добавить по поводу резины Клебер.
Ризина клас! сам на ней катался фирма Клебер это тот же самый Мишилен только бюджетный а по качеству ни чем не уступает.
Прочитал ваш отзыв. Интересно. Хотелось бы знать ваше мнение. О себе. Бал 3-х летний Хонда СРВ. Нормально. Угнали. Купил в 2006 новый Лансер. Хочу поменять его на 3-х летний Аут 2.4 автомат. Чтобы лыжи влизали. в раздумье.
С уважением
Максим