Прошу мнения ну и совета одноклубников! Пробег 90 тыс. км. До замены ГРМ был шаркающий звук со стороны ремней на холостых оборотах, неприятный такой с разными интервалами, думал что замена ремней и роликов изменит ситуацию, вчера поставил все оригинал (ремни, ролики) не менял только сальники и помпу, старые ремни все заводские , без задиров и потертостей, но на процентов 15 потрескавшиеся, кронштейн датчика коленвала не затертый, пластмассовые крышки без следов контакта ремня, не могу монять что за скрежетание, уже голова кипит. Так после замены этот звук изменился на переодический и усилился?!
Ну и вопрос в догонку, при скорости 75-85 звук разгоняющегося троллейбуса в салоне только при нажатиии на педаль газ, АКПП в ручном режиме что на 3 или 4 передачи вой при той же скорости - раздатка или АКПП и какие есть мысли?
Имеете ввиду на приводной ремень, так он будет проскальзывать? И вообще, в чем причина усиления этого звука после замены, может в более сильной нагрузке новым ремнем на другой агрегат?
не будет он проскальзывать))))проверено тыщу раз..даже заливал по самое не балуйся ..на эспере стучал. заливал его на месяц хватало..на октавии шуршал..заливал хватало до первого дождя или лужи))но не когда не поскальзовал и не свистел...
Конечно сыпал канифоль я на Субаре, когда ремень скользил, а они там не дешевые. Что обычная селиконовая смазка? Кстати ремень стоит на моей машине фирмы Dayco - это заводской или уже меняный?
Для ремней существует специальная жижа "Belt dressing". Вот ею пользоваться можно и нужно. А смазывать чем бы то нибыло ремень - нельзя ни в коем случае! Это приводит к его проскальзываению, соответственно перегреву, растрескиванию и разрыву в самом ближайшем будущем.
Шуршать может помпа, генератор, компрессор кондея или любой другой подшипник. Как снимешь ремень - проверь шкивы агрегатов и все ролики на наличие люфтов, лекость вращения и посторонний шум. Они не должны вращаться слишком легко и шипеть при вращении.
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------
Для ремней существует специальная жижа "Belt dressing". Вот ею пользоваться можно и нужно. А смазывать чем бы то нибыло ремень - нельзя ни в коем случае! Это приводит к его проскальзываению, соответственно перегреву, растрескиванию и разрыву в самом ближайшем будущем.
Шуршать может помпа, генератор, компрессор кондея или любой другой подшипник. Как снимешь ремень - проверь шкивы агрегатов и все ролики на наличие люфтов, лекость вращения и посторонний шум. Они не должны вращаться слишком легко и шипеть при вращении.
Все понятно, все снимал. Помпа при вращении без шумов и осевого люфта, генератор должен шуметь постоянно, точно не компрессор, а вот ролик натяжителя приводного ремня и обводной ролик имеют люфты, но нет шума при прокручивании рукой! Вобщем думаю вся причина все-таки в навесных агрегатах или их роликах!
Думаю, что всё таки ремень, они высыхают со временем, хоть визуально и в поряде, но дают такой звук, полил водичкой на него, звук перестал! Пока езжу так, привыкаю, как задолбаюсь поменяю!
Для ремней существует специальная жижа "Belt dressing". Вот ею пользоваться можно и нужно. А смазывать чем бы то нибыло ремень - нельзя ни в коем случае! Это приводит к его проскальзываению, соответственно перегреву, растрескиванию и разрыву в самом ближайшем будущем.
Шуршать может помпа, генератор, компрессор кондея или любой другой подшипник. Как снимешь ремень - проверь шкивы агрегатов и все ролики на наличие люфтов, лекость вращения и посторонний шум. Они не должны вращаться слишком легко и шипеть при вращении.
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------
Леви! Ты так научишь человека плохому.
пробовал канифолью.мелом.-не надолго..блин заливал имеено силиконовым(бывало капало ажремни блестят как новыепричем не один а несколько)))..годами им пользовался-получается.и нечего не перегривалось не свистело не проскальзовало наообород тишина..да есть кондиционер ремней я в курсе)) 160р балон хаи гер(еще наидите попробуйте)..но так как проблем- провакаций в использовании селикона не было я на цену 160р за кондиционер тупо улыбался)насчет смазки брызни на резинку двери и посмотри что будет? силикон впитается и смазки не будет..наобород резинка к двери прилипает)))в моем понимании силикон освежает резину..но не как ее не смазывает(показывает опыт с резинкой двери)))
---------- Добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Dennimor
Думаю, что всё таки ремень, они высыхают со временем, хоть визуально и в поряде, но дают такой звук, полил водичкой на него, звук перестал! Пока езжу так, привыкаю, как задолбаюсь поменяю!
вода высыхнет звук начнется а с силиконом месяц отъездиеш и его не будет
У меня то же был шаркающий звук и гул троллейбуса. То же менял все в ГРМ, не помогло. Оказалось накрывался насос ГУРа и рейка. После ремонта насоса, все утихло.
Ремень пока не снимал, нет времени, в понедельник скину, да и как ранее я писал, что после замены шарканье усилилось, я вроде поставил ремень о обратную сторону, теперь маркировка верх ногами, завтра в гараж скину ремень, потом отпишусь!!!
Вобщем сегодня нашел время и снял ремень навесных агрегатов, завел двигатель ну слышилось все тоже клокотание со стороны ремней, на видео не особо слышно, микрофончик видимо плохой, а так вживую вокруг всей машины слышно, лучше слышится в начале видео!