Всем привет!
Ситуация следующая: Во время поездки в Новосибирск, на участке дороги ремонтируемом методом "щебень с гудроном" от встречки прилетел камушек в лобовое стекло, а через сотню километров скол дал трещину на все стекло прямо на против водительского места. По приезду в Новосибирск обратился в сервисный центр MITSUBISHI где мне заменили стекло (машина ночь простояла в сервисе). По приезду домой (Хакасия) вроде все было хорошо, а потом, когда пошел дождь, у меня стала капать вода с потолка, в районе водительского плафона. Ни как не могу понять - откуда берется вода? Снимал плафон, как не старался, место течи обнаружить не удалось. Сейчас начался сезон дождей, думаю, что скоро вся потолочная обшивка вспухнет - ума не приложу, что делать?
видимо установщики в другом регионе...
надо снять обшивку потолка и посмотреть откуда каплет - скорее всего где то резинку не приклеели нормально. Может только герметиком пройтись достаточно будет
видимо установщики в другом регионе...
надо снять обшивку потолка и посмотреть откуда каплет - скорее всего где то резинку не приклеели нормально. Может только герметиком пройтись достаточно будет
Там нет резинок - по периметру лобового наносится клей, затем стекло прижимается к "оконному проему" в кузове и все! Как вариант - клей по периметру нанесли с разрывом, отсюда и протечка. Если к установщикам ехать далеко, можно попробовать снять верхний резиновый молдинг со стекла и пройтись силиконовым герметиком из тубы. А лучше - на переклейку.
Была точно такая же херня. Приехал к официалам - очень долго ржали как стекло поставили - сказали халтура и показали в сравнение соседнюю машину. В итоге сказали что на подложке сэкономили (партномер не помню) идет в расходниках к ауту поэтому стекло ровно не стоит. В смете работ эта подложка фигурировала в итоге после установки. переделали все гуд стало. Теперь тьфу тьфу все гуд - а так как вода под давлением или сильн дождь были капли на стекле изнутри и течь в районе плафона. Вообще сначала думал что то с люком..
Также, течь обнаружилась еще на 9 лансе после переклейки.
Что вызывает недоумение, авто сутки у них выстаивалось, потом снова переклейка, какой смысл заведомо делать халтуру?!
Всем спасибо за ответы. Вся проблема в том, что я был проездом в Новосибирске и у меня на руках не осталось никаких документов о замене стекла. Так, что претензии предъявлять некому. Теперь только у себя дома, когда поеду на очередное ТО, придется переклеивать стекло за свой счет.
Всем спасибо за ответы. Вся проблема в том, что я был проездом в Новосибирске и у меня на руках не осталось никаких документов о замене стекла. Так, что претензии предъявлять некому. Теперь только у себя дома, когда поеду на очередное ТО, придется переклеивать стекло за свой счет.
Перед переклейкой попробуйте снять верхний молдинг со стекла (а до него - оба боковых) и пройтись по верхнему краю стекла (между кузовом и стеклом, увидите там щель) силиконовым герметиком. Может помочь!
zorge799,Когда мне меняли стекло, сказали, что молдинги одноразовые и что после их съема надо ставить новые. Хотя я и сам думал на счет силиконового герметика, значит надо попробовать.
zorge799,Когда мне меняли стекло, сказали, что молдинги одноразовые и что после их съема надо ставить новые. Хотя я и сам думал на счет силиконового герметика, значит надо попробовать.