Здравствуйте, владельцы Mitsubishi Outlander I.
Возникла следующая проблема, при осмотре подвески на подъемнике было выявлено что порваны пыльники на шаровых опорах передних нижних рычагов.
Изучив все темы по данному вопросу все равно мне не понятно. Возможно ли заменить шаровую опору отдельно без замены всего рычага?
Был ли у кого опыт данной замены, какой фирмы производителя (№ детали) использовали?
Какие дубликатные рычаги порекамендуете, если проще заменить целиком рычаг?
Так как оригинальные рычаги очень дорогие.
Шаровая отдельно меняется легко. Из не плохих фир 555 и масума. Но к ним обязательно оригинальные пыльники. Вместе с шаровой лучьше сразу поменять и сайлент большой. Его брать оригинал. Если брать рычаг в сборе достойных аналогов нет.
Сперва поменял на 555. Проехал 3 тыс., выскочил "шарик", благо там стопор стоит, прихватили сваркой выскочивший "шарик", проехал 2 тыс. Застучал. Заменил на Meyle 32-16 050 0059 Рычаг подвески передний правый
А так согласен лучше оригинал
Последний раз редактировалось автолюбитель; 01.05.2013 в 08:28.
Подтверждаю! Рычаг в сборе - лучше!
После перепрессовки посадочное место не сильно, но разнашивается. Я поставил шаровые 555, т.к. в рычаге стояли новые полиуретановые сайленты. Пожалел. Шаровая снова застучала через 3 тысячи. Причём в самой шаровой люфта не было. Люфт был в месте посадки. Так что, я для себя вывод сделал!