Тоже интересен ответ на этот вопрос, тоже предстоит менять его на днях
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой - Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Алексей-
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой - Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
При замене снимали бампер или только верхнюю панель?
вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник... взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это... просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .