Привет всем владельцам :-), всякого конечно ожидал от машины , НО такого !! машине год, появились следы коррозии (вздулась краска) на двери багажника (вверху, над стеклом). Ну как так ?? записался к дилеру на покраску, ждать не менее трех недель... собственно напрягает такой срок появления коррозии... может дверь была битая ?? дилер перекрашивал перед продажей??? короче огорчений от авто все больше и больше ... (уже молчу про "сверчки", скрипы в салоне и прочие радости... ну все знают какие вылазят косяки у авто после года эксплуатации ...). Вот тебе и качество покраски и сборки.
Данный недуг постиг и меня с моим Авто , в апреле месяце отдавал дилеру на перекраску заднюю дверь , плюсом под замену была приговорена разделяющая планка стекла задней левой двери по причине корозии ее просто заменили на новую. Кстати инженер по гарантии клятвенно заверил что мой случай единичный , и что это болезнь спорта но не четверки , еще нашел налет ржавчины на черной рамке обоих задних пассажирских дверях под уплотнителем в момент его демонтажа для вживления в него доп. силиконовой трубки . А вообще может создать отдельную тему ЗАМЕНА ИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ? Для кучи вчера заменили по гарантии треснутую ПТФ. А это фото рыжика.
Ха-ха ... тож такое услышал - типа тока спорты ржавеют - у пыжика этот не возможно ))), как кстати покрасили ? строго говоря у паджеро еще есть места где ржа видна не вооруженным глазом )), например полозья передних сидений (направляющие по которым сидухи двигаются ) ... сколько у вас пробег ??
На момент обнаружения было тысяч 48-49 , покрасили-думал будет хуже в общем довольно сносно . Отъездив пять лет на Фольксвагене даже намека на ржавчину не было !!!!! Ну не хотят япы учится у немцев красить машины .
вот и я теперь тут, после мойки обнаружил пятно на задней двери https://img-fotki.yandex.ru/get/3501..._4f3c9a0d_orig
машине 2 года и 4 месяца, пробег 50 тык.
поеду по гарантии, хотя опасаюсь что отправят в страховую по КАСКО...
Обнаружил пару рыжиков на пробеге в районе 30 тыс, после пары лет эксплуатации авто. Дилер красил по гарантии. Вот уж год отъездил - пока никаких признаков появления новых очагов ржавчины...
Сегодня помыл своего коня цвета белый перламутр и ужаснулся. Большая площадь ЛКП покрыта мелкой крошкой как будто металической окалины, которая дала точечки ржи. Причем эта окалина прилетела именно извне, так как пластиковые детали аналогично покрыты ржавыми точками. Откуда интересно такое счастье прилетело? Сварочные работы рядом с машиной точно не проводились.
Сегодня помыл своего коня цвета белый перламутр и ужаснулся. Большая площадь ЛКП покрыта мелкой крошкой как будто металической окалины, которая дала точечки ржи. Причем эта окалина прилетела именно извне, так как пластиковые детали аналогично покрыты ржавыми точками. Откуда интересно такое счастье прилетело? Сварочные работы рядом с машиной точно не проводились.
Дык загуглился. С десяток версий, начиная от атмосферных осадков с солями металлов до окалины от тормозных колодок )) И с десяток способов их удаления. Я в шоке, такое впечатление, что в Москве ездишь по металлическим стружкам, приправленным химическими реагентами. Меня больше интересует вопрос насколько срочно это всё нужно удалять и не окажет ли это негатив на ЛКП...
Не переживайте, у меня в 800 км от Москвы тоже самое:-)
Эта фигня каждую весну бывает. К июню проходит после нескольких моек. Но лучше не забрасывать. Отмывается уайт-спиритом.
У меня тоже самое на задней двери. Это стандарт для П4 (опять же со слов ОД). Предстоит перекраска по гарантии. Правда сразу сказали - через год облезет, потому что не ложиться краска на металл. Вот такие ОД! Вот как им после этого машину доверять. Может проще отдать на локальную покраску? Да и красят они только внешнюю часть. Кто-нибудь порекомендует качественного ОД по перекраске?
Я тогда не пойму, зачем так мучать машину, если через год опять вылезет? Это ж снять дверь, разобрать всё, в итоге получаем покраску хуже чем в условиях завода, да еще с кое-как собранной обратно дверью (с зазорами, покоцаным пластиком...) В конце концов чем грозит этот рыжик? Что, вся машина сгниет с него? Для себя уже решил, если вдруг, то только локалка за свой счет. Уж лучше не экономить, чем потом слезами обливаться. Локальщиков могу порекомендовать в личке
Да вот я о том же. Машину жалко отдавать им на разбор из-за одного пятна. Даже трудно представить, как они разберут-соберут. Но как проверить, может где-то под краской уже цветёт большое?