Доброго времени суток! Аут XL 3.0 MIVEC 2007 г. Сначача ушел куда то антифриз 2 л. за неделю и в системе охлаждения начало создаваться избыточное давление (расширительный бачок бился в конвульсиях), долил антифриз, он начал пузыриться. Приехал на СТО, сказали антифриз ушел в выхлопную систему (перед этим немного парило через выхлопную трубу), а воздух в охлаждение идет из БЦ ориентировочно через прокладку головки. Разобрали, все в порядке внешних повреждений нет, заменили прокладку ГБЦ, для профилактики совсем чуть чуть шлифанули головки, все встало идеально. Завели, опять идут пузыри из радиатора, говорят или головке (-ам) или ГБЦ пришел конец, типа микротрещины и все такое, развели руками. Ребят, можете подсказать может кто сталкивался или посоветуете чего? Антифриз менял весной, масло 2 раза в год (кстати в нем антифриза нет смотрел).
P.S. Если кто нибудь в Новосибе еще и моториста по данным движкам знающего подскажет, буду очень благодарен
прокладки под головками пробивает очень редко это нужно перегреть двигатель и очень сильно .
а вот с помпами проблем больше они начинают подтекать через дренажное отверстие и вследствии чего пузыри причем подтекание увидеть проблематично пока не вскроешь крышку грм еще бывают случаи надрывов шлангов одним словом -проверьте шланги и помпу
Denissen, всё правильно в сервисе сказали. Раз пузырит , значит газы проходят, это микро трещина, в цилиндре или в головке блока (обычно в сёдлах клапанов).
Забрал машину с сервиса, параллельно поменяли тройник на радиаторе (был треснут). Поехал к мотористам, они ничего не нашли. Катаюсь второй день ничего не бурлит ни на холодную ни на горячую. Как думаете может это в треснувшем тройнике было дело а вовсе не в головках? Т.к при замене прокладки сказали что она в норм состоянии.