Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Проблема следующая, машина после суточного простоя, а иногда и при меньшем ни заводиться с первого раза, но при простое в несколько дней заводится с первого оборота.
Пришла зима, решил сменить акб и думал что проблема уйдет, а нет, все тоже самое.
Предположение: топливный насос или топливный фильтр.
Стоит гбо, но думаю оно не имеет отношения, так как заводиться ведь на бензине.
Поиском пользовался, но ничего не подходящего не нашел, если кто-то знаком с такой проблемой, подскажите что делать.
Re: Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом.
Цитата:
Сообщение от bardavit
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Проблема следующая, машина после суточного простоя, а иногда и при меньшем ни заводиться с первого раза, но при простое в несколько дней заводится с первого оборота.
Пришла зима, решил сменить акб и думал что проблема уйдет, а нет, все тоже самое.
Предположение: топливный насос или топливный фильтр.
Стоит гбо, но думаю оно не имеет отношения, так как заводиться ведь на бензине.
Поиском пользовался, но ничего не подходящего не нашел, если кто-то знаком с такой проблемой, подскажите что делать.
Не фильтр.
Возможно негерметична система врпыска.
Первым делом все же замените фильтр и проверите заодно и насос.
В основном проблема в связке фильтр-насос.
Re: Не заводиться с первого раза, и зимой, и летом.
Была похожая проблема. Стоит ГБО. Заводилась со 2-5 раза, вне зависимости от времени года, достаточно было постоять минуть 15. Все решилось заменой уплотнительной резинки на мембране газового редуктора. За счет времени появились микротрещины, которые сифонили газ во впускной коллектор. В итоге получалось следующее: при старте в цилиндры поступал бензин и воздух с газом, т.е. слишком обогащенная смесь, и пока коллектор с цилиндрами не проветрятся авто запускаться не хотело. Сейчас завожусь с пол тычка))))
P.S. покупать такую резинку не обязательно))))) мне один мастер по ГБО ее вырезал. Замерил толщину, выбрал необходимый кусок резины из запасов и по шаблону вырезал)))))