Много роликов по замене батарейке для Аута, везде используется CR2032. Через 2 года перестал срабатывать ПДУ. Решил вскрыть пульт - оказалось у нас батарейка CR1616. Заменил, все норм. Второй ключ лежал дома, не пользовался и на четвертый год решил попробовать им открыть машину - ноль. Разрядился. Емкость у батареек 1616 очень слабая. Родные батарейки были панасоник. Поставил Варту - второй год проблем пока не нет. Сейчас поеду куплю такой же для второго брелка.
Кстати немного муторно менять батарейку. Батарейка вставлена внутри еще в один блок и закрыта крышкой, открывать осторожно по стрелке и вверх. При сборке надо аккуратно удерживать кнопки, которые никак не закреплены и сперва зацепить правый верхний угол.
Замена батарейки в ключах любых авто действительно не отличается принципиально, как и ремонт или замена любых агрегатов и систем авто, плюс минус все одинаковое, но есть свои особенности, то приспособы нужны, то расположение неудобное, то инженеры выпендрились и что-то придумали этакое, а так правда все одинаковое))) Но не зная особенностей можно или что-то сломать, или в итоге не добиться результата, вот человек и спрашивал, думаю, об особенностях процесса, а не о принципе.
Замена батарейки в ключах любых авто действительно не отличается принципиально, как и ремонт или замена любых агрегатов и систем авто, плюс минус все одинаковое, но есть свои особенности, то приспособы нужны, то расположение неудобное, то инженеры выпендрились и что-то придумали этакое, а так правда все одинаковое))) Но не зная особенностей можно или что-то сломать, или в итоге не добиться результата, вот человек и спрашивал, думаю, об особенностях процесса, а не о принципе.
Какие могут быть особенности процесса замены батарейки в пульте? Такое даже стыдно спрашивать. В конце концов есть инструкция, можно начать с нее. Ладно женщина пианистка, которая не знает что такое элемент питания. Тут то общество собрано по профилю.