Да , очень жесткий . Если Вы избалованы мягкими машинами и это Вам нравится , то Аут не Ваш выбор . Более того - на заднем диване ( пассажиры замечают ) еще жестче .
Если Вам нравится спортивная подвеска ( жесткая , но постоянно сохраняющая обратную связь с дорогой , когда даже характер покрытия можно определить с закрытыми глазами ) Аут может Вам весьма прийтись по душе .
Выбор лучше делать после тест драйва , причем придирчивого , с проездом по дороге с небольшой высоты , но резкими краями неровностями .
Да , очень жесткий . Если Вы избалованы мягкими машинами и это Вам нравится , то Аут не Ваш выбор . Более того - на заднем диване ( пассажиры замечают ) еще жестче . .
Доброго времени суток! Хочу приобрести XL 3литра, но слышал что жесткий он. Подскажите, на самом деле так?
Смотря на каких машинах ездить приходилось. Ну и тест драйв взять не помешает.
По мне немного жестковато,но меня полностью устраивает,постоянно чувствуется связь с дорогой.
Доброго времени суток! Хочу приобрести XL 3литра, но слышал что жесткий он. Подскажите, на самом деле так?
Вам правильно советуют,и я присоединяюсь-проведите тест-драйв(желательно ОЧЕНЬ придирчивый и по разным дорожным покрытиям)и все встанет на свои места!По себе могу сказать,что окончательно и беЗповоротно я определился с выбором после теста и по разным покрытиям асфальтовым и по "легкому"(в пределах разумного) бездорожью с подъемами и спусками.И,хотя,пробег на данный момент не слишком большой(3,5тык),я с каждым днем все в бОльшем восторге от автомобиля!Лучшего варианта за такие деньги не найти-это факт,однозначно доказанный огромным количеством людей-тем более 3-х литровый.Хотя мой выбор пал именно на 2.4-но это уже дело личное и не по теме
Так что желаю сделать прАвильный выбор,а внутренний голос подскажет!С наступающим!
В XL подвеска сильно мягкая, и от этого абсолютно не энергоемкая... поэтому она и обрабатывает каждый камешек, а не стиральной доске пробой особенно задней оси, да че там и передней это норма...
Некоторые ошибочно эти признаки выдают за "жёсткость" подвески...
Чтобы словить пробой амортизаторов на жёсткой подвеске... нужно с трамплина прыгать... тогда может быть и пробъете 8-)
Поэтому стиль вождения приходиться корректировать... с поправкой на... одно спсает - это 16 колеса... с ними все более менее приходит в норму... кстати обратил внимание что на большинстве рынков сбыта на XL ставят ТОЛЬКО 16". Я думаю этот Жжжж не спроста.
В XL подвеска сильно мягкая, и от этого абсолютно не энергоемкая... поэтому она и обрабатывает каждый камешек, а не стиральной доске пробой особенно задней оси, да че там и передней это норма...
Некоторые ошибочно эти признаки выдают за "жёсткость" подвески...
Чтобы словить пробой амортизаторов на жёсткой подвеске... нужно с трамплина прыгать... тогда может быть и пробъете 8-)
Поэтому стиль вождения приходиться корректировать... с поправкой на... одно спсает - это 16 колеса... с ними все более менее приходит в норму... кстати обратил внимание что на большинстве рынков сбыта на XL ставят ТОЛЬКО 16". Я думаю этот Жжжж не спроста.
как то не вяжется пробой подвески и радиус калеса...Если подвеска "мягкая", то она и на 16 радиусе с профилем 70 будет пробивать....У меня 16 радиус и я не парюсь. Езжу с удовольвствием.
как то не вяжется пробой подвески и радиус калеса...Если подвеска "мягкая", то она и на 16 радиусе с профилем 70 будет пробивать....У меня 16 радиус и я не парюсь. Езжу с удовольвствием.
Что конкретно не вяжется?
Она и на 16 пробивает... но не в таких безобидных ситуациях как это происходит на 18...
Я какбэ тоже по прошествии 2 лет владения XL не парюсь... просто привык делать поправку на это... но в первое время когда пересел с форестера... подвеска работала на отбой по нескольку раз в день... там где я ездил не притормаживая, теперь пришлось научиться сбрасывать скорость.
Цитата:
Сообщение от MOK
на XL подвеска до безобразия мягкая
Думаю это спорное утверждение еще можно сказать субъективное восприятие...
Сложно для восприятия, да?! А это факт
Еще раз! Пробить жесткий амортизатор очень и очень сложно а в большинстве случаев просто нереально... а мягкий, или уже усталый как 2 пальца... Хотя если в руках амортизаторы не держали, сами не меняли то сложно это представить...
Вот это бред-подвеска в XL не мягкая и не вводите в заблуждение людей!Понятно что у каждого своё понятие и понимание где мягкая,а где твёрдая, но здесь даже не о чём спорить!!! Подвеска жёсткая!!!
в каком месте у него подвеска жесткая? На жесткой подвеске ездили хоть раз в жизни... сядь на импрезу турбанутую или хонду практически любую и прокатись тогда, тогда может поймешь что такое жесткая подвеска...
Цитата:
Сообщение от MOK
tolivan Скажите на "мягком" XL амортизаторе вам комфортно,?...
не тупим, читаем все сначала...
Цитата:
Сообщение от Odin
Уважаемый tolivan, что то Вы путаете божий дар с яичницей.
Не путайте жёсткость и короткоходость!
У Аута ЖЁСТКАЯ КОРОТКОХОДАЯ подвеска!
Странно что за более чем десять лет Вы не научились понимать где белое а где чёрное.
Нет. Я как раз ни чего не путаю... я смотрю с новосиба, значит на ПР ездил.. назови мне хоть одну машину с истинно жесткой подвеской у которой амортизаторы работают до отбоя? Аккорд/ торнео, селика, импреза...? А?
На XL подвеска, по ощущениям как на "стоечных" тойотах с "усталыми" амортизаторами... любой стык, чувствуешь всем телом. любой камешек... и не дай бог пропустить стык на скорости более 40.. пробой гарантирован. Ход да короткий, но дело не в этом... не энергоемкая она в целом... а амортизаторы просто мягкие...