Вчера наконец-то получил свою машинку, стояла у дилера 2 недели пока сбербанк оформлял кредит
, у них там какие-то новые программы, которые глючат.
Машинкой доволен, интерьер, экстерьер на 5+, желательна шумка арок, т.к. в основном шум от колёс, двигла почти не слышно (на 2000 об.
). По динамике 2.0 вариатор где-то соответствует 1.8 (125 л.с.) на механике. Т.ч. для меня ничего не поменялось в стиле вождения
, габариты те же, чуть подлиннее кузов, повыше посадка. Привык за пару дней к автомату, больше левая нога не дёргается при резком торможении
. Расход пока 20 л.
но это при средней скорости 10 км/ч, пробки, при 12 км/ч уже 18 л.
. По трассе показания пока не снял. В городе крутить больше 2000 об. необходимости нет, т.к. всё равно упираешься в переди едущего, за городом более 100 км/ч 2500 для обгона не хватает (+200 кг у меня на борту ещё было
), больше крутить не стал, обкатка. На 125 л.с. при обгонах крутил до 4500-5000 об. Пока всё
.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Dgin
Сегодня снял заглушку там есть пятипиновая "мама" с пятью разноцветными проводками.
|
Не подскажете как снимается заглушка, желательно по шагам. Там с обратной стороны есть отверстие предположительно под болтик, это самое оно и есть ?