Приветствую форумчан. Форум немножко "курнул", на часть вопросов ответы нашёл, на часть нет. Ниже собственно список, прошу ответить по теме а не "пользуйся поиском", времени нету все 100500 страниц читать, машину брать нада)))
Вобщем хоту турботрека белого либо красного 02 и свежее года. Щас субарь форестер того же года. Зачем менять хочу незнаю))
1) Первый и самый важный вопрос можно ли поставить на трэка человеческую центральную консоль переходящую в тоннель с НОРМАЛЬНЫМ ручником а не ножником???? Есть ещё извращенцы как я? Пробовал я зимними шалостями заниматься на ледоснегу с ножником, непредназначен мой мозг для этого.
2) Машину буду покупать в Краснодаре, тьму лет уже там прульки беру, ценник в разы приятнее и состояние менее отжатое порой чем даже во владике. Соответственно там узнавать куда смотреть времени не будет. Нужно быть заранее предупреждённым и как следствие вооружённым.
Прочитал что коробка сыпется, и даже прочитал ЧТО ИМЕННО в ней сыпется, а вот симптомов и описание их так и не выискал. Мотор делят прям пополам на неубиваемый и очень даже убиваемый, кому верить незнаю. Подвеска тоже если так почитать МИНИМУМ пластилиновая, хотя товарищ на турботрэке (тупо ездит быстро, в технику не лезет) за несколько лет "Москвы" поменял пару сайлентов и усё. По тюнингу я так понимаю привет эво автоматный, и поехали, вопросов впринципе нету.
Вобщем хочу ТОЛКОВУЮ памятку из 10-15 пунктов которые нужно осматривать ощупывать и прочувствовывать жопой на катании при осмотре машины.
Сделавшему такую памятку гуру, по приезду налью много вкусного пива (или сока) по желанию)
вопроса задал 2 а ответов 10-15 пункторв.
1) можно но сложно. для тебя вариант перекинуть рули это просто?! - тогда занимайся, ищи АУТ на разборке, покупай салон с него и за 30-50р тебе его установят и руль будет с нормальной стороны.(хотя мне любая сторона нормальная) чем больше мастеров лезет в машину тем она чаще ломается!
2) автомат - нет симптомов, смотри пробег - за 100 - надо перебирать сразу чтобы не встать потом.
3)двиг - ХЗ, если сток то че ему будет, а если был ГОРЕ-ТЮНЕР, стоят буст контроллеры и т.д. - лотерея полная (купи лучше клубную машину)
4)подвеска - раз в 2 года менять все резинки, стойки стабов. стоек на 100к родных хватает.
5) по железу сам знаешь куда глядеть и чем мерить.
6) с 2010 года в Краснодар машины косорукие не возят - дорого! (моя считай последняя) сейчас с япии только распилы идут и собираются во Владике. так что ты возьмешь машину только с рук которой 2 года в России. если хозяин подвеску не делал - то торгуйся сразу на 20-ку на ремонт подвесона.
7) диски-колодки все-равно расходник - быбросить и ставить тюнинг полюбасу - даже не смотри(фишка при продаже - вчера поставил новые колодки - это только для полных идиотов плюс - 1000р цена, перед продажей ни кто хорошие колодки не купит)
8) обрати вниманиена тюнинг в машине - распорки, усилители жесткости, стабилизаторы, модные крышечки под капотом и т.д. - ГУД; турба от ЭВО(кулера нет под капотом), ремни ГРМ, нулевик и т.д. - лотерея, двиг может быть отжатым!
Хочешь машину в Краснодаре - купи у trek696 заряженный уже сделанный в ARS апарат, не пожалеешь(вроде еще не продана). там ништяков на стоимость самой машины,а цена вполне.
1. Можно заколхозить от аутлендера, но это жёсткий геморрой, надо оно тебе? И не верь тем, кто говорит, что блокирует все 4, враньё - у меня на льду только зад забрасывало, я спецом машину выставлял ручником боком в повороте.
2. В Краснодыре те же тачки, что и в Питере, Москве, Новосибе, Хабаровске. Искать надо индивидуально, и отличный вариант может подвернуться в любой момент в любом городе.
3. Автомат. Планетарки умирают стремительно и без симптомов. Это лотерея. При покупке проверить можно только состояние фрикционов: зажать две педали в драйве и на задней передаче, и, если обороты поползут выше 3000, то фрики уже пожёваны. Значит и тачку здорово погоняли. Как купишь трека - сразу на переборку КПП. А то потом втрое больше заплатишь.
4. Двигатель у трека вечный, это вам не субару
5. Подвеска нормальная, позапрошлой зимой сменил все сайленты сзади, за 40000 км ушатал один новый амортизатор, стойки стабов вообще как новые спереди, сзади до кучи менял. Не лучше и не хуже, чем у других, короче.
Вкратце, если б я сегодня смотрел трека, особенности.
1. Сталл-тест, как описал выше, две педали и смотреть обороты.
2. Слить чуток масла из коробки, посмотреть на осадок на пробке, понюхать масло, пахнет ли палёным.
3. Погонять машину в предельных режимах. Живой сток трек набирает сотку за 7 секунд, если медленнее - есть проблемы.
4. Поездить вполпедали, почувствовать, есть ли пинки при переключениях в спокойном режиме.
5. С передней на заднюю если есть толчок и (или) дзынь, значить на подходе дифф передний.
Ну и остальное как у всех: кузовщина, подвеска, кондиционер....
ЗЫ Модеры, прикрепите уже подобную тему "на что обратить внимание", чтоб постоянно не всплывала новая...
Леша, у меня для тебя плохие новости по 1 пункту - у тебя сдохла вискомуфта межосевой блокировки :D
Нуну, скажи ещё, что жидкость вытекла с муфты, а я и не заметил.
ИМХО, виска блокируется (идёт сильный нагрев жидкости) только при пробуксовке под тягой, а не при небольшом разноходе колёс при затяжке ручника... Короче, не верится, что машина прям-таки сразу все четыре блокирует. Может притормаживает перед (у нас затяжка виски до 60%, не более), но не блокирует стопудово. Кстати, она ещё и не сразу схватывает, так что вполне возможно при кратковременном поддёргивании ручника я и не ощущал тормозящего момента на морде. Но эксперимент с вывешиванием я проведу!
Первый ответ ваще не понял, причём тут перекидка руля и моё желания на тоннель с ручником, ну да ладно.
Про ручник тоже не понял. Если как вы пишите ручник блокирует ВСЕ 4 колеса, то пускай хоть кто то мне объяснит как он это делает на переднеприводных овощах.
Сколько стоит "базовая переборка АКПП" при покупке?
Стесняюсь спросить а зачем такие сложности?? Я два года назад себе на легнум привозил с гта эвика мотор с коробкой и навесным с турбой и косой с мозгами за 100тыщ. Коробка из этого стоила 25. Цены не изменились... Стоит ли овчинка выделки с этой переборкой?
Стесняюсь спросить а зачем такие сложности?? Я два года назад себе на легнум привозил с гта эвика мотор с коробкой и навесным с турбой и косой с мозгами за 100тыщ. Коробка из этого стоила 25. Цены не изменились... Стоит ли овчинка выделки с этой переборкой?
Да, так как зачастую и контрактные коробки сыпятся. Золотое правило нашего клуба: 100 тык пробега - коробку на ребилд.
не понятно - значит не видел салона в живую. чтобы без колхоза и красиво "поиметь" тонель и ручник - надо его посатавить от АУТА а он стыкуется красиво только с панелью от АУТА, а значит надо весь салон перекинуть и руль местами поменять. если речь только о ручнике - вариантов море - от установки механического ручника на салазки в паралельь сиденью (между ящиком и седушкой) до годравлики. надо найти только ручник красивый, благо сейчас ТАЗОТЮНИНГА валом - можно от них взять.
про ручник - и блокировку 4-х колес на переднеприводнике - зачем сравнивать *опу с пальцем?! причем тут турба и переднеприводник? ты же спросил про ручник на АИРЕ ТУРБО - постоянный полный привод - у всех колес есть механическая связь, если совсем не понятно то примитивно посню - блокируешь одно колесо - блокируются все 4 (не совсем так - блокируешь одну ось - блокируется другая через вискомуфту).
хоть ты и просил не посылать, но матчасть машины учить и учить в ПОИСКЕ!
Из всего вышеописаного (а написано кстати не много!) можно понять:
1) Продаются они все с пробегом "около 100", на коробку я попадаю сразу = 35000р. и пешеходить с неделю.
2) Подвеска слабое место и менять "раз в год" в условиях Москвы = 20000+ и два дня пешеходинья примерно.
3) Нормального ручника не видать по причине блокировки ВСЕХ колёс одновременно. Почему интересно не реализована как на субаре, что поднял ручник, жопа отключилась (разомкнулась муфта).
4) Кушаем мы 20 литров 98.
5) Тюнинг до ~350 сил = 300000р.
6) Салол сток неудобный
7) Тормозов сток читай нету
8) Ржавеют как собаки.
Ну и ещё неплохой список "Почему нет".
Возникает последний вопрос, что ж тогда в нём хорошего, если всё кроме великого 63го мотора - плохо?))))
Эхх придётся видимо оставаться на форике,который жрёт 14 литров (готов прокатить любого неверующего 100км за его счёт), в котором удобный салон, неплохие (подчёркиваю НЕПЛОХИЕ) штатные тормоза, нормальный ручник с блокировкой жопы, неразлетающаяся коробка и подвеска, да и вобщем ВСЁ что у трэка болеет, на форике вроде как норм. Да и затраты на замену мотора "раз в год" в разы меньше чем всё что написано регулярно нужно делать с трэком. Жалко, нравится, хочется, но ой... Буду оставаться субарастом)))
Хорошего в нем то, что когда ставишь в него турбину от эво 9, то все бустапные туреры нервно курят в сторонке и не могут понять, как их такой утюг мог объехать на квотере))) Ну и просторный багажник.
Покупай Аутлэндер Турбо.
1. Коробка крепкая, не сыпится до 450 мин.
2. Подвеска? Люди по 150 тысяч ездят на оригинале. Меняются резинки и всё. Цена вопроса копейки.
3. Нормальный "ручной" ручник.
4. Кушаем 15-16 литров. И нормальный 95й вполне подходит. В машине встроенный октан-корректор.
5. Тюнинг до 350 сил -
турбина (8) 15
кулер 30
насос 5
яйца 3
даунпайп 8
форсы 10
фильтр впуск 6
катбэк 15
настройка 10
Всего порядка 100 т. р. Ну 150 т. р.
6. Салон сток кожа + замша. Климат. 2 люка. Всё электро. Что нужно ещё? Ректальный массаж?
7. Согласен. Цена вопроса (Sumitomo) 15000 р.
8. Ничего не ржавеет, если не битое.