Приветствую всех. Пришло время поделится так как я стал обладателем XL. Вот уже 6 лет езжу на митцибиси.Первым был 9ланс 1.6 акпп (ГБО).За 3 года проехал 80тыс км вобше без проблем,менял колодки,масла,фильтра.После приобрел лансер Х 2.0 варик. Машинка конечно гораздо динамичней,интересней чем 9ланс.Но на нем при пробеге 80тыс км я поменял амортизаторы и пер тормозные диски(они подбивали почти с новья). Кстати, колодки передние родные прошли 60тыс! задние 80!!. На отцовском аккорде 2.4 я за 60 тыс уже раза 3-4 менял перед и зад((.
Ну ближе к делу. Сразу скажу что все машины я покупал полугодовалыми с пробегами до 10тыс км.
Было принято решение купить АСХ. Долго искали подходяшие предложение,но ничего интересного небыло( То дорого, то дешево, то по доверенности(
Не раз смотрели его в блоке и смушало заднее сиденье с посадкой под прямым углом и небольшой багажник+планировалось ставить ГБО. В итоге друг купил АСХ и через месяц продал( Основная причина была в задних сиденьях,жену укачивало и долго сидеть тяжело.
Решили брать ХЛ 2.0s26 Стал подыскивать интересные варианты.
И тут наткнулся на аварийный Outlander XL 2.4 Ultimate. Т-к я сам немного разбираюсь в жестяне,все прикинул и решил брать.
Авто был на ходу,подушки не сработали. Заменит пришлось крыло,капот,фару, бампер, усилитель и лобовое стекло. В этом плане аутлендер супер! Сварки нигде не надо! все прикрученно!Все запчасти на Авито купил.Засада только с окантовкой решетки радиатора( дорогущаяя!! а не оригинал будет после НГ. Сделал все за 3дня и неделя в покраске. Лобовое поставил "Бенсон" китай с подогревом.Приятно был удивлен что разъем для подогрева уже есть! С работой стекло обошлось 5200р
Позовчера установил ГБО + капельница. Хотя у установшика такой же авто без капельницы и все ок. Установили прям у меня в гараже за 5часов.БАлон вместо запаски,тор 50л,заправка там же где и бензин.
Теперь что касаемо авто.Боле всего я переживал за нехватку динамики после ланса и аккорда(планировали 2.0). Но поездив пару дней был приятно удивлен! Очень даже шустрая машинка.Рулитца не хуже ланса. Расход бензина 14-16 по городу(езжу быстро в меру)).Газ пока не замерял. Что касается шумки то мнения разделились жена говорит что в нем тише чем в 10 лансе с шумкой!. Мне кажется так же.Бесит пескоструйка по полу и аркам(подкрылки есть) Летом буду шумить, пескоструй уйдет и басы получше будут. Задом парковатся пока не так шустро могу как на лансе,и камера с парктроником не помогает но это дело привычки.
Очень нравится доступ в авто без ключа. Как раньше жил без этого не понимаю))
Вобщем я не разочирован пока) а там видно будет.
Осталось затонировать пер стекла,найти окантовку на бампер и сгонять к ежику на чиповку в субботу.
Ps. Форум меня очень выручил.Много полезных тем и фотографий.Без фото тяжелей было бы с ремонтом. Я ж взял ее в разобранном виде и куда чего да как!!??
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Ну вот проехал еще 500км и хочу добавить минусовых отзывов(
Первое что напрягло на трассе после седанов,это управляемость. Лансер Х идет как вкопанный по нашим дорогам(колейность колдобины) а аута нет такой стабильности (( На полном приводе боле мене.
На скорости за 130 видно как капот болтается чтоль,не знаю как правильно описать( Из салона сморю на кромку капота а он вибрирует,тресется))
При интенсивном торможении клюет нос((( а я еще хотел зад поднять,теперь не буду. Кож сиденья скользкие,хоть пристегивайся.
Приходится ездить образцово показательно чтоб жена с дочкой по салону не летали))
Родные фары ксенон это жесть,так я еще ни когда не уставал. На том же лансе к колхоз ксеноном намного лучше. Придется немного задрать лев фару,мож лучше будет.
Готовясь к покупке 2.0 аута я был готов к потере мощности и настраивал седя на спок езду.Хорошо что подвернулся 2.4,думаю 2 мне былоб ооочень мало.
Никак до ежика не доберусь(( Надеюсь он уберет невнятность варика и движка.
И несмотря на это аут мне нравится) У меня было ооочень много машин (более 25) и Аут первый паркетник(внедорожник). Может надо еще попривыкнуть. Зато вчера в лес с дочкой ездил,это класс!! Ланс и аккорд сели б в первой луже))
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от CADR
Посмешило!
Ну а что смешного, у человека горе!
Вобщем вот тебе совет:
- по капоту и по кож/сидению можно решить просто: примотать скотчем.
- более 130 км/ч не разгоняйся, ибо это противоречит правилам ДД.
- клюет нос - это к врачу.... Если про перед машины - не тормози резко
- Фары - закажи галогенки, может с ними не устанешь..
Извини конечно за сарказм, просто отзыв в самом деле забавный.
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Я тоже у себя похожее пару раз замечал, такое ощущение, что встречный ветер его немного прогибает вниз.
На ауте не замечал, капот не так в глаза бросается, замечал не раз на Хтрейлах, там действительно капот болтает уже на малых скоростях на неровной дороге.... Думаю это не критичное замечание, лишь бы не отвалился
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от Merkur
Первое что напрягло на трассе после седанов,это управляемость. Лансер Х идет как вкопанный по нашим дорогам(колейность колдобины) а аута нет такой стабильности (( На полном приводе боле мене.
Ну не знаю как на седанах (к сожалению не было опыта), но 170 например по Егорьевскому шоссе (не самая лучшая автостарада))) нормуль идет.
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от mybuf
Ну не знаю как на седанах (к сожалению не было опыта), но 170 например по Егорьевскому шоссе (не самая лучшая автостарада))) нормуль идет.
Именно в Егорьевске я и живу)) От развязки на Куровское до Егорьевска боле мене)) А вот до развязки хуже да там особо и негде(( Вот я на лансе на дороге на куровское,дорога не айс еще и зима) На Ауте так страшновато. http://www.youtube.com/watch?v=tGolQ...Q4WJYb5UGZlcE=
Может просто Аут выше и кажется что его бросает малек.Вобщем нет у меня уверенности.
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Прошу прощения, но по 2-м моментам не согласен: лансерХ болтает из стороны в сторону, приходится рулем все время держать (так было не только у меня, но и многое одноклубники поддержали в этом...). Ксенон на ауте - садясь ко мне в машину, многие спрашивают не задрал ли я его высоко, ибо светит на ближнем - дай бог. Порой и самого посещает такое мнение, но на дороге встречки не мигают, стало быть все ок. Светом доволен. На лансере ставил ксенон, на ауте по крайней мере не хуже. Может у Вас действительно свет требует регулировки...
Re: Как я стал обладателем Outlander XL 2.4 Ultimate
Самому смешно) но что есть то есть. Сидушки натер салфетками для кожи,хотя и без натирки тож самое. Остальное как написал так и есть. Кто хочет приезжайте на тест драйв)) Фары отрегулировал,левая фара светила низко(ее менял на оригинал б\у). Вобщем надо еще поездить,попривыкнуть. Расход газа 15-17.