Вообще без проблем. Моешь кузов очень хорошо, сушишь в месте без пыли (гараж). Покупаешь полироль, тряпочки, читаешь инструкцию на полироли и строго следуешь ее указаниям. Все.
Или берёшь болгарку , ставишь на самые малые обороты , круг с губкой и полироль спец. и не спеша по тихому, будет тебе счастье . А ручная полироль за 5 копеек на 10 дней и опять машинка матовая .
Полироль бывает защитная и абразивная. Защитная, если она дешевая, быстро смывается, а абразивную можно сделать раз пять и до грунта наполировать[/QUOTE]
Абразивкой рекомендуеться не чаще одного раза в год полировать, так как ей снимается часть лака
Бред всё это. Чтобы хорошо - надо и полировалку от 17 тыщ и пасты денег стоят, и круги, как минимум 3 штуки разных, ну и практика, а так - чем-то и как -то - ерунда.
Ручной полировки хватает на 3-4 мойкики авто!! Болгарка не обязательна!! Со спец машинкой полируют в три захода, т.е. проф.полировка!
Я постоянно полирую молочком! времени уходит на полировку час полтора!
если не ленивый то на даче (в гараже)
1.помыть
2.вытереть (высушить)
3.выбрать полироль (мой выбор Meguiar's)
4.используешь её по инструкции (применение дрелей "вращалок" и прочего электро пневмо инструмента новичкам крайне противопоказано, ЛКП "сгорит")
5.радуешься две недели и снова здарова см.п.1
если ЛКП выцвело дальше некуда или стало матовым (читай денег тоже достаточно)
1.google
2.находишь контору (отзывы инфа и т.д. и т.п.)(Mr. CAP - дорого)
3.Приезжаешь оставляешь
4.Приезжаешь смотришь (оплата только после работ ИМХО)
5.Радуешься годик или два.