Всем привет! Кто пересел со нового спорта на паджеро 4,как впечатления? Хочу поменять дизеля на 3л бензин,поднадоел уже трактор в бензинке как то потише да и расход не сильно смотрю отличается дизель 14.5л на сто.
Последний раз редактировалось рыбак.; 20.09.2013 в 12:24.
На тест драйве показалось что он помягче спорта на ходу и руль легче крутить,хотя может и ошибаюсь.Сразу заметил отсутствие вибраций и грохота мотора.Панель из мягкого пластика по идее должна меньше греметь..
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: Обменять Спорт на Паджеро,стоит ли?
Ну Спорта торпеда не гремит. У меня поскрипывать стала к 50 ткм, и то потому как несколько раз разбирал ее сам.
Паджеро комфортнее, но не намного. Садится конечно удобнее за счет большей высоты салона, но мне например в Спорте сидеть удобнее за счет вытянутых ног (у Паджеро посадка как в Ауте примерно, типа автобусной). А сзади посадка в Паджеро вообще не фонтан, хотя места много. Багажник в Спорте больше, он правда уже, но намного длиннее.
По шумке одинаковы, но Спорт за счет рамы немного потише и меньше шума от подвески.
А вообще бензиновый Спорт кстати мне показался тише Паджеро 3,0. Но я уже к своему трактору привык и шумным его не считаю.
Кстати по подвеске: Спорт прощает больше, Паджеро начинает сливать, там где я на Спорте продолжаю ехать с прежней скоростью. Проверено на трассе Тюмень-Сургут в районе Увата и Салыма, кто ездил там до последних ремонтов, меня поймет.
Да гарантия кончается вот и подумал на что поменять.Дизель больше не хочу наигрался,бензин покомфортнее будет но кроме как паджеро 4 ничего на рынке не нахожу в данной ценовой категории.
Да гарантия кончается вот и подумал на что поменять.Дизель больше не хочу наигрался,бензин покомфортнее будет но кроме как паджеро 4 ничего на рынке не нахожу в данной ценовой категории.
Я не знаю, как вы ездите и где, но у меня ничего не гремит, не скрипит, и не хлюпает. Никаких шумок я не делал и ничего не проклеивал. Машине почти три года.
Я не знаю, как вы ездите и где, но у меня ничего не гремит, не скрипит, и не хлюпает. Никаких шумок я не делал и ничего не проклеивал. Машине почти три года.
Смотря с чем сравнивать или как ездить. На асфальте нормуль, на грунтовке нормуль, а стоит выехать на разбитый асфальт или крупную гравийку, то все проявляется. Я тоже не верил в хлопающие двери и гремящее торпедо, пока сам не столкнулся. Честно скажу, когда жена за рулем, мне кажется, что все не так уж и плохо. Когда сам - все слышу, ощущаю.
Учитывая кол-во отзывов и проверенные лекарства, можно сказать, что проблема массовая и это реальный косяк.
Я не знаю, как вы ездите и где, но у меня ничего не гремит, не скрипит, и не хлюпает. Никаких шумок я не делал и ничего не проклеивал. Машине почти три года.
Ну может это Ваша первая машинка... Миц не сравнить скажем с ауди, про мерина вообще молчу. У меня до мица все немцы были. И сейчас вторая машина Авдотья. Шумка как небо и земля! Расходники во только на миц стоят мягко говоря дешевле ауди. А уж с туарегом и не сравнить!
Миц не сравнить скажем с ауди, про мерина вообще молчу.
ПО цене ?
и стоит у меня под окном Q5 годовалый у которого уже два раза в движку по гарантии лазили, ну нах такие шумоизоляции
лучше немного гремет но всегда ехать,
чем не греметь одну неделю, а потом 2 месяца ждать.
Цитата:
Сообщение от archibas
А уж с туарегом и не сравнить!
спустите его с асфальта и увидите разницу не в пользу фашиста.
Ну может это Ваша первая машинка... Миц не сравнить скажем с ауди, про мерина вообще молчу. У меня до мица все немцы были. И сейчас вторая машина Авдотья. Шумка как небо и земля! Расходники во только на миц стоят мягко говоря дешевле ауди. А уж с туарегом и не сравнить!
Насмешил! Мне уже достаточно много лет, чтоб это была моя первая машина. Были у меня и Ауди А6, и фольц пассат и Мазда 6 и еще куча всего. Джипов не было, это да. Шумоизоляция в Паджере хуже чем в Ауди, соглашусь. Но, не на столько, чтобы сильно страдать из-за этого. Вполне приемлемо, на мой взгляд. А про надежность я вообще промолчу.