Здравствуйте!заказал новый 3.0 самурай в максимальной комплектации(до этого паджеро 4 заказывал по финансам не потянул)!
дилер предлагает антикорозийку обладающую еще и противошумкой -ставить или нет?есть ли заводская антикорозийка?
и что вообще брать у официалов а что не брать?сам с уфы Башкирия!
И вообще как машинка 3.0 отличается от 2.4 по управляемости?предлогали еще и киа спортейдж за эти же деньги че то не стал брать корейца - не зря?
Привет, киа спортейдж это совсем не вариант по сравнению с Аутом да еще 3.0V6. Сам посматриваю на такой. Антикорозийку можно сделать если недорого правда шума меньше не станет. Если у вас есть нормальная контора по установке сигнализаций и остальной мишуры то у дилера ставить ничего не стал бы цены космос
какая подвеска у 3.0 на кочках мягко пролетает или чувствуешь рулем и пятой точкой?
3.0 немного тяжелее - поэтому и немного мягче.
Пока у меня одна "печаль" - тонкое железо. Хотя знал что брал.
Ну и остальные "косяки, недоделки", которые описаны на форуме...
"За 7 месяцев 2013 года было реализовано более 13 тысяч автомобилей Mitsubishi Outlander" да плюс 2012 год, со слов Рольфа, и большая часть владельцев не тусуется на форумах и не знает про косяки Аута3 и спокойно ездит. Чего и Вам желаю!
шумка и корозийка разные вещи. Себе сразу сделал антикорозийку(со скидкой вышло 10тыс). а шумка это другое. (покрывают днище и арки что то типа мастики ). шум уменьшается (примерно 20тыс).
Может я чего не догоняю...но зачем ауту антикор? Это же не тазовская шушлайка... ИМХО развод чистой воды. Я бы ничего не стал заказывать у дилеров из допов. Получишь машину и спокойно подумаешь, что нужно и намного дешевле и качественнее все сделаешь.
Здравствуйте!заказал новый 3.0 самурай в максимальной комплектации(до этого паджеро 4 заказывал по финансам не потянул)!
дилер предлагает антикорозийку обладающую еще и противошумкой -ставить или нет?есть ли заводская антикорозийка?
и что вообще брать у официалов а что не брать?сам с уфы Башкирия!
И вообще как машинка 3.0 отличается от 2.4 по управляемости?предлогали еще и киа спортейдж за эти же деньги че то не стал брать корейца - не зря?
у трешки "полноценный" автомат, это не вариатор, да и "дури" побольше чем в Паджере-4 (за искл. 3,8), однозначно к покупке машины так странно думаю подходить не стоит: нужен кроссовер или внедорожник? при всех преимуществах Аута-он все же "асфальтовый", конечно при умелых ручках можно и по какашкам покататься, но все же... ну а Падж-4 - гав..мес еще тот, а вот комфорта (ИМХО) лишен...у официалов лучше НИЧЕГО не брать - дадут подарки, а потом за установку сдерут столько, что тема заезженая-многие советуют ставить на спец-центрах, которые ЭТИМ живут, а не единичными (как у Оффов) заказами живут... Шумка внутри однозначно повысит комфорт, а вот снаружи антикоррозийка...это- от ЛУКАВОГО... там все и так есть.. а за те годы, что Вы его юзать будете, думаю, не проржавеет...
Vladimir, Владимир, вспомним >>>>, а как всё начиналось? А дошло до установки по гарантии радиаторов...
А эта >>>> Из-за того что грязный....
Я за первое лето продаж, про варик тоже не нашел информации.... Пока на 3.0 беспокоит выдавливание сальников.