Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 15:30   #1
Вадим070
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Провал при разгоне !

Господа прошу помощи, может кто то сталкивался с похожей проблемой.
Суть такова, с утра на холодную начинаю разгон , начинается он нормально плавно происходит первое падение оборотов, но это норма, а дальше я даю нагрузку по больше и в этот момент машина проваливается хотя должна ровно разгоняться. иногда это даже похоже на толчок. После того как я поезжу по городу минут 20-30 этот провал пропадает, либо становится еле ощутимым. Прошу помогите советом куда залазить
Вадим070 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 16:22   #2
grem
Житель Клуба
 
Имя: Alexei
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Тоже есть небольшой провал на холодную, потом проходит. По ощущениям при переходе со 2-й на 3-ю "передачу". Особенно ощущается после поворота в горку.
Пока забил.
grem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 16:44   #3
Вадим070
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Вот у меня тоже самое, а главное чек не горит. Всю голову уже сломал
Вадим070 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 18:47   #4
XXL_S
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

да этот случай уже в нескольких темах обсуждаем ....
XXL_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 19:26   #5
Вадим070
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Скиньте на них ссылочку пожалуйста
Вадим070 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 19:30   #6
XXL_S
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

ну хотя бы эта
https://out-club.ru/board/showthread...F0%EE%F2%E0%F5

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим070 Посмотреть сообщение
Господа прошу помощи, может кто то сталкивался с похожей проблемой.
Суть такова, с утра на холодную начинаю разгон , начинается он нормально плавно происходит первое падение оборотов, но это норма, а дальше я даю нагрузку по больше и в этот момент машина проваливается хотя должна ровно разгоняться. иногда это даже похоже на толчок. После того как я поезжу по городу минут 20-30 этот провал пропадает, либо становится еле ощутимым. Прошу помогите советом куда залазить
сам уже мозг сламал ...был бы вариатор, так глючило бы постоянно , а так только после стоянки в начале движения, да и диагностика варика показала, что с вариком все нормально, был бы топливный насос - так же проблема была бы постоянно при езде ....может таки гидротрансформатор настраивается на езду как многие пишут ?
XXL_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:14   #7
Ivan_tyum
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Ситуация в точности такаяже как описана здесь. Появилась на 10000 пробега на фоне полного благополучия. Коробку прогреваю, как написано в руководстве, но вне зависимости от прогрева провалы всеже возникают хотя менее выражены чем если начать ехать без предварительного прогрева коробки. Первоначально связал это с хреновым топливом, т.к. провалы первоначально возникали не регулярно а раз в 2 - 3 дня, а я как раз стал заправляться на другой АЗС. С того времени перепробовал бенз на разных заправках и с разным октаном, пришел к выводу, что дело не в нем, на 98 лишь провалы менее заметны чем на 95-ом. Интересно то, что имеется на мой взгляд зависимость от температуры окружающей среды: после ночного простоя обороты первые 2-3 км заваливаются хоть летом хоть зимой. Но летом дневной простой в течение 6 часов не вызывает провала оборотов, а зимой простой в течение 2-х часов вызывает. В мороз при температуре воздуха -30 градусов и ниже провала вообще не замечал. Дважды с этой проблемой ездил к диллеру делали диагностику коробки и двс, проблем по тесту не нашли. Во второй раз нашли только недолив масла 0,5л в коробке - долили. Специально после этого выстаивали машину ночь у диллера, а с утра катались с техником -по закону подлости не поймали ни одного провала оборотов хотя на следующее утро провалы опять обнаружились. После долива масла завалы оборотов стали проявляться через раз и менее выражены. Такое ощущение (ИМХО), что жижа в коробке густая и прогревается слишком долго, а долив дилерского масла привел к разбавлению в результате снизились проявления проблемы.
Ivan_tyum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 23:01   #8
XXL_S
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

" присоединяйтесь к нам, барон" (с)



Полку ловящих "провалы" прибыло....если кратко суммировать все, что было сделано при этих провалах, то наверное только еще коврики не меняли ))))) а причина так и не найдена ...честно говоря, большое желание взять какого то япошу из Мицубиши и держать до тех пор пока не разберутся с этой проблемой .....потому как притомило это конкретно .....
XXL_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 06:58   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

XXL_S, А это не проблема. Это штатный режим работы CVT. И называется он "блокировка гидротрансформатора". Просто на холодной коробке он заметен сильнее.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 16:13   #10
XXL_S
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
XXL_S, А это не проблема. Это штатный режим работы CVT. И называется он "блокировка гидротрансформатора". Просто на холодной коробке он заметен сильнее.
почему это например у меня не наблюдалось первые два года эксплуатации ?
XXL_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:10   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

XXL_S, Скорее всего не обращали внимания. И пока масло свежее, этого провала почти незаметно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:20   #12
XXL_S
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
XXL_S, Скорее всего не обращали внимания. И пока масло свежее, этого провала почти незаметно.
совершенно четко могу сказать - провалов не было первые два года...по многочисленным отзывам после замены масла (оригинал) проблема не уходит ...
XXL_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 08:27   #13
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

На моей машине после смены прошивки ( Макс Х) провала не стало .
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 12:42   #14
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

То же самое, на холодную. В районе 40 км/ч. При прогреве до рабочих температур явление уходит.
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 18:25   #15
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Присоединюсь. Так же есть ощутимый провал мощности на холодную. Ощущение такое, что коробка резко уходит на повышенную и вместо разгона сбавляет ход. Так же на холодную при езде в горку на малой скорости замечены небольшие рывки, как на механике, при резко отпущенном сцеплении. Замечено, что если врубить принудительно 1-ю - никаких рывков нет. Эту тему вроде где-то тут уже обсуждали, тоже было мнение, что это конструктивная особенность вариатора. Так же есть негромкое завывание при оборотах выше 2000, но это уже на хорошо прогретом вариаторе. Про это тоже писал где-то в параллельной ветке. Все эти баги вылезли примерно на втором году эксплуатации, примерно после 30 тык в таком порядке: вой, провалы, рывки. Чек не горит, делал диагностику вариатора - все ок. Сейчас пробег 60 тык. Вроде все ездит и радует, но остается беспокойство, особливо ввиду грядущего в этом году истечения гарантийного срока.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU