Коллеги! сегодня подключил жидкостный отопитель Hydronic 4.3 кВт. Включение с телефона и дополнительно на случай отсутствия сети вывели кнопку в бардачок. О своих впечатлениях отпишусь. Долго выбирал чего да как. Были тезисы о том что нужно ставить только на 5 кВт. Но вот спецы из сертифицированного центра Hydronic глаза открыли - разница в 10 минут нагрева и в 15 тыс.руб по цене. Ну начну эксплуатацию будет все понятно, у нас сегодня утром в низинах уже зима и снег.
особенно понравилось что запуск и отключение с телефона - вообще песня!
Добавлено через 9 минут
и так первый мороз и первый опыт.
мезансцена такова: -15 С, на двигателе одеяло, машина на природе около недели без запуска двигателя, соляра зимняя.
после 20 минут работы обогревателя стрелка температуры пошла вверх. Мои опасения о том, что не хватит мощности 4кВт отопителя оказались напрасными. Когда выбирал 4кВт или 5кВт во всех сервисах кроме одного говорили на дизель выше 2 литров ставить только 5кВт.
но 5кВт дороже 4кВт на 15-20% и по расходу соляры также значительно выше.
правда через 2 недели вылез один косяк установщиков (суки безрукие, хотя и сертифицированные), о нем расскажу позже
Последний раз редактировалось Linod; 02.11.2014 в 20:07.
Да в принципе все.
Где, почем, как быстро, вибастик или что то другое. Про руки монтажников - установщиков в подробностях и лицах.
Как проложили магистраль, какого диаметра. С подогревом или нет ? С управление с телефона или просто пуль ДУ.
Ну вот как то так !
Вся фишка в том, что в трубке подачи топлива (Гидроник, Вебасто) внутренний диаметр 3 мм, вот в сильные морозы через неё соляра и не прокачивается. А в топливной системы двигателя диаметр совсем другой, там всё прокачивается. У меня такое было на мерсе дизельном, температура была правда не -35, а -42, вебастик не запустился. Завёл мотор с ключа, чяса через 1,5-2 когда соляру тёплую через обратку в бак по перегоняло, солярка стала менее густая и всё стало запускаться. Потом в сильные морозы стал в бак заливать присадку для ДТ "анти гель" и всё стало ОК.
Вся фишка в том, что в трубке подачи топлива (Гидроник, Вебасто) внутренний диаметр 3 мм, вот в сильные морозы через неё соляра и не прокачивается. А в топливной системы двигателя диаметр совсем другой, там всё прокачивается. У меня такое было на мерсе дизельном, температура была правда не -35, а -42, вебастик не запустился.
Так может дело было не в ВЕБАСТИКЕ, а в соляре ? Если потом стало нормально работать с антигелем ?
Бред!Работаю на НПЗ, выпускаем д/т заливайте топливо по сезону.
Это не мотив.
Цитата:
Сообщение от sh_dimka
Две L200 и рейнджер рабочие с нашими морозами проблем не знают
Оставь их в морозы на на три дня просто в простой, а потом попробуй заведи..
Если каждый день эксплуатировать машину вероятность завестись больше, а пожалеть заводить в морозы и вдруг приспичит - после отстоя в три-пять дней - хрен Вы ее заведете.
Цитата:
Сообщение от chundga
Потом в сильные морозы стал в бак заливать присадку для ДТ "анти гель" и всё стало ОК.
Самовнушение..
Сосед на Паджеро так же лил, так же все замерзало и не прокачивалось.Срочно была нужна машина ему,вызвали Газель "авто-баня", теплопушки в мотор под бак все тентом укрыли, два часа с бубнами еле завели..
А коллега на работе в Хайлюкс поставил бензиновый подогрев, и горя в морозы не знает..
Не самовнушение, а факт. После того как стал заливать в такие сильные морозы всё стало работать. Естественно что, нужно заливать анти гель до того как оставляешь авто на стоянке. Обычно на заправке, перед тем как заливать солярку в бак выливаешь необходимое количество (пропорции анти геля и ДТ) анти геля. Ну а если заливать анти гель в уже промороженную солярку перед запуском то это понятно что бред.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Так может дело было не в ВЕБАСТИКЕ, а в соляре ? Если потом стало нормально работать с антигелем ?
Дело не в вебастике, а в трубке подачи топлива (её диаметр). Товарищ работает в фирме которая устанавливает всю эту "беду". Когда не запустился, я позвонил ему и он мне всё это разжевал и сказал, что заводи с ключа и через некоторое время через обратку всё прокачает и запустится. Потом приехал к нему в сервис где он мне при помощи ноутбука скинул ошибки (запуска), иначе после 3 ошибок он (вебастик) блокируется. И рассказал про "анти гель" который реально помогает (названия уже не помню).
Последний раз редактировалось chundga; 15.10.2014 в 10:15.
Оставь их в морозы на на три дня просто в простой, а потом попробуй заведи..
http://nge.ru/g_305-82.htm Вот мотив табл.2 п.21. Как и для авто подогреву положено ТО каждый год, даже летом необходимо запускать раз в две недели. А пять замерзающих авто во дворе либо ставили подогрев где-то в гаражах подешевле, либо может порчу кто навел. Нормально заводиться простояв с вечера пятницы до утра понедельника.
У нас на дизеля ставят бензиновые отопители.
в -35 соляра не прокачивается..
Давно эту байку слышу...но так ни разу ни у кого не видел (может плохо искал), на бывшей машине дизельная автономка стояла-6 лет никаких проблем (кроме сгоревшей свечи)