Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 21:42   #1
Linod
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 73
По умолчанию Жидкостный отопитель Hydronic

Коллеги! сегодня подключил жидкостный отопитель Hydronic 4.3 кВт. Включение с телефона и дополнительно на случай отсутствия сети вывели кнопку в бардачок. О своих впечатлениях отпишусь. Долго выбирал чего да как. Были тезисы о том что нужно ставить только на 5 кВт. Но вот спецы из сертифицированного центра Hydronic глаза открыли - разница в 10 минут нагрева и в 15 тыс.руб по цене. Ну начну эксплуатацию будет все понятно, у нас сегодня утром в низинах уже зима и снег.

особенно понравилось что запуск и отключение с телефона - вообще песня!
Linod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2014, 10:03   #2
Евгений Вованыч
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
Коллеги! сегодня подключил жидкостный отопитель Hydronic 4.3 кВт
Сколько по деньгам все вышло?
Евгений Вованыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 19:57   #3
Linod
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Евгений Вованыч Посмотреть сообщение
Сколько по деньгам все вышло?
40 000 рублей

Добавлено через 9 минут
и так первый мороз и первый опыт.

мезансцена такова: -15 С, на двигателе одеяло, машина на природе около недели без запуска двигателя, соляра зимняя.

после 20 минут работы обогревателя стрелка температуры пошла вверх. Мои опасения о том, что не хватит мощности 4кВт отопителя оказались напрасными. Когда выбирал 4кВт или 5кВт во всех сервисах кроме одного говорили на дизель выше 2 литров ставить только 5кВт.

но 5кВт дороже 4кВт на 15-20% и по расходу соляры также значительно выше.

правда через 2 недели вылез один косяк установщиков (суки безрукие, хотя и сертифицированные), о нем расскажу позже

Последний раз редактировалось Linod; 02.11.2014 в 20:07.
Linod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 06:23   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
и так первый мороз и первый опыт.
правда через 2 недели вылез один косяк установщиков (суки безрукие, хотя и сертифицированные), о нем расскажу позже
Давайте по больше коментов, особенно мелких подробностей, я уже созрел для установки. Только не могу определится что поставить.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 08:26   #5
Linod
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Давайте по больше коментов, особенно мелких подробностей, я уже созрел для установки. Только не могу определится что поставить.
Что интересует Саныч?
Linod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 10:15   #6
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
Что интересует Саныч?
Да в принципе все.
Где, почем, как быстро, вибастик или что то другое. Про руки монтажников - установщиков в подробностях и лицах.
Как проложили магистраль, какого диаметра. С подогревом или нет ? С управление с телефона или просто пуль ДУ.
Ну вот как то так !
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 13:13   #7
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

У нас на дизеля ставят бензиновые отопители.
в -35 соляра не прокачивается..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 13:21   #8
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
в -35 соляра не прокачивается..
А как работают большие моторы на грузовиках ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 08:57   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А как работают большие моторы на грузовиках ?
Вся фишка в том, что в трубке подачи топлива (Гидроник, Вебасто) внутренний диаметр 3 мм, вот в сильные морозы через неё соляра и не прокачивается. А в топливной системы двигателя диаметр совсем другой, там всё прокачивается. У меня такое было на мерсе дизельном, температура была правда не -35, а -42, вебастик не запустился. Завёл мотор с ключа, чяса через 1,5-2 когда соляру тёплую через обратку в бак по перегоняло, солярка стала менее густая и всё стало запускаться. Потом в сильные морозы стал в бак заливать присадку для ДТ "анти гель" и всё стало ОК.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:31   #10
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вся фишка в том, что в трубке подачи топлива (Гидроник, Вебасто) внутренний диаметр 3 мм, вот в сильные морозы через неё соляра и не прокачивается. А в топливной системы двигателя диаметр совсем другой, там всё прокачивается. У меня такое было на мерсе дизельном, температура была правда не -35, а -42, вебастик не запустился.
Так может дело было не в ВЕБАСТИКЕ, а в соляре ? Если потом стало нормально работать с антигелем ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:36   #11
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от sh_dimka Посмотреть сообщение
Бред!Работаю на НПЗ, выпускаем д/т заливайте топливо по сезону.
Это не мотив.
Цитата:
Сообщение от sh_dimka Посмотреть сообщение
Две L200 и рейнджер рабочие с нашими морозами проблем не знают
Оставь их в морозы на на три дня просто в простой, а потом попробуй заведи..
Если каждый день эксплуатировать машину вероятность завестись больше, а пожалеть заводить в морозы и вдруг приспичит - после отстоя в три-пять дней - хрен Вы ее заведете.


Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Потом в сильные морозы стал в бак заливать присадку для ДТ "анти гель" и всё стало ОК.
Самовнушение..
Сосед на Паджеро так же лил, так же все замерзало и не прокачивалось.Срочно была нужна машина ему,вызвали Газель "авто-баня", теплопушки в мотор под бак все тентом укрыли, два часа с бубнами еле завели..

А коллега на работе в Хайлюкс поставил бензиновый подогрев, и горя в морозы не знает..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:02   #12
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Самовнушение..
Не самовнушение, а факт. После того как стал заливать в такие сильные морозы всё стало работать. Естественно что, нужно заливать анти гель до того как оставляешь авто на стоянке. Обычно на заправке, перед тем как заливать солярку в бак выливаешь необходимое количество (пропорции анти геля и ДТ) анти геля. Ну а если заливать анти гель в уже промороженную солярку перед запуском то это понятно что бред.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Так может дело было не в ВЕБАСТИКЕ, а в соляре ? Если потом стало нормально работать с антигелем ?
Дело не в вебастике, а в трубке подачи топлива (её диаметр). Товарищ работает в фирме которая устанавливает всю эту "беду". Когда не запустился, я позвонил ему и он мне всё это разжевал и сказал, что заводи с ключа и через некоторое время через обратку всё прокачает и запустится. Потом приехал к нему в сервис где он мне при помощи ноутбука скинул ошибки (запуска), иначе после 3 ошибок он (вебастик) блокируется. И рассказал про "анти гель" который реально помогает (названия уже не помню).

Последний раз редактировалось chundga; 15.10.2014 в 10:15.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:58   #13
sh_dimka
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

[QUOTE=Колян 86;1783819]Это не мотив.

Оставь их в морозы на на три дня просто в простой, а потом попробуй заведи..

http://nge.ru/g_305-82.htm Вот мотив табл.2 п.21. Как и для авто подогреву положено ТО каждый год, даже летом необходимо запускать раз в две недели. А пять замерзающих авто во дворе либо ставили подогрев где-то в гаражах подешевле, либо может порчу кто навел. Нормально заводиться простояв с вечера пятницы до утра понедельника.
sh_dimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 01:53   #14
noix84
Житель Клуба
 
Аватар для noix84
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А как работают большие моторы на грузовиках ?
Если завелся-хорошо,а обычно только предпусковой обогреватель спасет,особенно если на морозе за минус 25-30 машина выходные простояла)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
кому нужна машина те вообще в морозы не глушат на ночь машины
а потом прокладкам и всяким резинкам капец,на холостом ходу масло не все омывает)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
после отстоя в три-пять дней - хрен Вы ее заведете
так точно

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
вылез один косяк установщиков
у меня не до конца хомут затянули - охлаждайка уходила

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
как следствие утром на стоянке лужа антифриза
а у меня уходил по каплям в течении недели,по машиной не следа,а к концу недели пустой бачок)

Последний раз редактировалось noix84; 16.11.2014 в 02:21.
noix84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 13:50   #15
Алехандро86
Опытный
 
Аватар для Алехандро86
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
У нас на дизеля ставят бензиновые отопители.
в -35 соляра не прокачивается..
Давно эту байку слышу...но так ни разу ни у кого не видел (может плохо искал), на бывшей машине дизельная автономка стояла-6 лет никаких проблем (кроме сгоревшей свечи)
Алехандро86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU