Предыстория такая, машина начала кушать масло в больших количествах и я решился сделать капиталку.
Сделали капиталку и все вроде-бы отлично, но при морозе от -10 начал капать антифриз из-под головки, причем до ремонта такого не наблюдалось. Повез машину обратно в сервис, сняли головку, замерили, сказали что поведенная. Отшлифовали, поставили новую прокладку (оригинал), но через 3 дня в мороз история повторяется.
Подскажите в чем еще может быть проблема?
Так в том-то и проблема, что бежит на холодную (когда двигатель горячий течи нет), а значит и давления там никакого быть не должно.
Головку протягивали дополнительно при мне динамометрическим ключем
Некий опыт из прошлой жизни - посадка головки только на новые шпильки (если верить мануалу, то они одноразовые) и промазать поверхности на блоке и головке тонким слоем высокотемпературного герметика и будет все ок. Раньше, когда герметиков еще не было, сажали на краску и работало))))
Некий опыт из прошлой жизни - посадка головки только на новые шпильки (если верить мануалу, то они одноразовые) и промазать поверхности на блоке и головке тонким слоем высокотемпературного герметика и будет все ок. Раньше, когда герметиков еще не было, сажали на краску и работало))))
Можно и на старые, только момент затяжки строго по мануалу и динамометрическим ключом. И ни каких доворотов на 90 градусов.
Набери в Гугле " Опресовка головки блока цилиндров".....может там находится решение твоей проблемы......
при нормальной шлифовке головы прокладка на герметик не ставиться всё и так зашибись держит . вытянутые болты визуально должны были проверить ,их сразу видно .
антифриз имеет свойство течь на холодную , и чаще всего это происходит от микро трещин , при нагреве расширяется метал и трещинка или не плотность закрывается ,при охл опять потекло . человек выше правильно говорит , если повторно течёт из тогоже места , то делай опресовку головы.