День добрый всем!
Подскажите пожалуйста каким образом себя можно обезопасить при покупках в наших инет магазинах
Потому как в большинстве случаев действует схема: утром деньги - вечером стулья...
Сейчас например вот хочу взять резину, доставка транспортной, 100% оплата и только потом отправление...
Бери в проверенных. В тех, что не первый год существуют.
По себе и своим друзьям-коллегам могу порекомендовать Мосавтошину, 4 Точки... Они точно не кинут.
Бери в проверенных. В тех, что не первый год существуют.
По себе и своим друзьям-коллегам могу порекомендовать Мосавтошину, 4 Точки... Они точно не кинут.
плюсану 4 точки , в нормальных магазах все по нормальному, квитанции, платежки и т.д.
в нормальных магазах все по нормальному, квитанции, платежки и т.д.
К товару прилагается счёт-фактура и товарная накладная.
Я на свой Хай брал зимнюю резину и диски в Мосавтошине. Потом по моему совету там брали друзья и коллеги. Ни у кого не было проблем: резина не лежалая, всё правильно.
Народ! Кто ещё что порекомендует ТС по личному опыту? Не стесняйтесь!
К товару прилагается счёт-фактура и товарная накладная.
Я на свой Хай брал зимнюю резину и диски в Мосавтошине. Потом по моему совету там брали друзья и коллеги. Ни у кого не было проблем: резина не лежалая, всё правильно.
Народ! Кто ещё что порекомендует ТС по личному опыту? Не стесняйтесь!
К товару само собой, это все покупатель должен видеть и до оплаты, я это хотел сказать. Заказ, описание, счет фактура, договор на оплату ну т.д.
Раз так, то и надо остановится на этом -Мосавтошина.
Нам то приезжим в не резиновую попроще
К товару само собой, это все покупатель должен видеть и до оплаты, я это хотел сказать.
Можно сделать проще, прийти у себя в городе в магазин, и посмотреть-потрогать в живую, то что хочешь выбрать для заказа, а уж потом можно и заказывать.
Мосшина отпала- оказалось что подпись в наличии значит одно колесо...что самое смешное менеджер был удивлён как то что мне больше надо
Выбор таки пал на 4 точки:
+Цена средняя
+возможность оплатить в офисе при получении
- ближайший офис за 200 км и не в Крыму(доставка за 200 км до Крыма ровно столько же сколько и из Москвы до Краснодара)хорошо что просто надо в ту сторону
- обещали 3 дня, идёт 5-й и тишина
Крым как то не очень и наш)
Все отправляют только с полной предоплатой( в этом суть вопроса и была- 70 рублей слать в неизвестном направлении как то стесняюсь)))
В наличии ничего ни у кого толком нет
Хорошо хоть зимы нет
Всем спасибо
PS
21 радиус это головная боль при покупке резины
И боль в пятой точке при езде
Короч просто боль
Последний раз редактировалось Mate; 04.11.2015 в 00:09.
Причина: .
Я тебе больше скажу: всё, что я покупаю по интернету, отправляют ТОЛЬКО после полной предоплаты.
А я живу в европейской части России.
Это общий принцип работы инет-магазинов с клиентами из региона.
Народ,нужен совет. Вчера покупал запчасти в www.emex.ru. Набрал товаров в корзину, выбрал мгновенный способ оплаты яндексденьгами, оплатил, но в емексе деньги не появились. Обратился в поддержку яндексденег, там проверили и ответили, что платеж успешный и прошел как положено. В емекс письмо тоже написал, но ответа нет. В емексе вообще как-то тяжело со связью с клиентами. На сайте телефон и адрес только того менеджера, который был привязан ко мне при регистрации у них на сайте. Нет ни колл-центра, ни службы поддержки. Есть только адрес электронной почты офиса, но работают там только по будням. Деньги конечно не большие 4000, но все равно неприятно. Кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Куда звонить, как решить возникшую проблему?
Вообще в очередной раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Пользовался экзистом 5 лет, ни одного сбоя. А прельстился на более дешевый емекс и приобрел проблемы.
Народ,нужен совет. Вчера покупал запчасти в www.emex.ru. ....Пользовался экзистом 5 лет, ни одного сбоя. А прельстился на более дешевый емекс и приобрел проблемы.
Было в опыте решение именно той же проблемы в этом "инет-магазине"
Правда оплачивал не яндекс деньгами, но тоже онлайн.
Каким-то чудесным образом зарегистрировался второй "личный кабинет" в момент оплаты. Не сразу заметил. А когда увидел, что ни одного активного заказа - нет. А время уже получать.
Вопрос решился обращением к личному менеджеру, путем переписки о сложившейся проблеме. Потом был звонок старшего менеджера для уточнения ситуации.
Отмечу, что оплата происходила приблизительно в 00.00 часов. Может это как-то сказалось на ГЛЮК программы (с их слов).
Через неделю проблему решили положительно.
Но, если честно обслуживание и общение с клиентами на ТРОЕЧКУ.
Если бы ни цены, никогда бы к ним не обращался. Очень в редких случаях...
Здравствуйте!
Вставлю свои "пять копеек".
Пару лет назад приобретал ЕМЕХ ремень генератора. К моменту получения ремешок имел пятилетний возраст. Отказался. В офисе на Свиязева в г.Перми были весьма недовольны данным фактом. Затем началась долгая череда переписок по возврату денег. Пришлось писать гневное письмо в головную контору, чтобы деньги вернули на счёт. С тех пор я попал в чёрный список у "божка" Суханова из указанного офиса (кстати он теперь по-моему стал директором этого подразделения). Опала проявлялась таким образом ,что на любой мой заказ приходил ответ об отсутствии деталей в наличии и др. Деньги вернули но впечатление от интернет- магазине испортили окончательно.