Подтекает входная труба системы охлаждения,на вид,а подлезть трудно, не на местах крепления,а крепиться с одной стороны к помпе двумя гайками и с другой стороны к корпусу термостата. Были у кого нибудь проблемы с трубой?
Прохудилась сама труба вот фото.Коррозия сильная по всей трубе.На входе в термостат резиновой трубы, внутри корпуса термостата коррозии нет,материал наверно дюраль. Резиновые трубки в хорошем состоянии. Так понимаю дефектам подвергся только алюминий.
До 75 тыс. была заводская охл жидкость,что там было не знаю.А доливал то что купил у официалов, правда на нём написано что предназначен для авто с алюм блоками до 11г. Но они же находят по базе авто и как бы знают что дают. В общей сложности долил не много мож грам 800.
@oleg13, Ни фи га себе сюрприз!Авто японка или калужанин?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg13
На 75 залили маннол на СТО, на аппарате под давлением. Жалею что сам вручную не сливал,было бы видно что сливается и в каком виде. На манноле прошол уже 30.
В системе много каричневой каки на стенках,теперь придёться както промывать ,чтоб не засрать соты радиатора.
Авто 3,5 лет.уже не на гарантии.
То есть не известно...Коричневая кака это последствия маннола или остатки от родного антифриза?
На 75 залили маннол на СТО, на аппарате под давлением. Жалею что сам вручную не сливал,было бы видно что сливается и в каком виде. На манноле прошол уже 30.
В системе много каричневой каки на стенках,теперь придёться както промывать ,чтоб не засрать соты радиатора.
Авто 3,5 лет.уже не на гарантии.
@oleg13, Как то был свидетелем небольшого скандальчика на сервисе мицу.. Владелец L200 Жаловался на неправильную работу печки(не грела).. Сливали тоже коричневато мутную жидкость... и ИпГ налил в бутылку и дал отстояться... был нехилый коричневатый осадок... и как бы вот тоже не маннол(точно не помню)
На 75 залили маннол на СТО, на аппарате под давлением. Жалею что сам вручную не сливал,было бы видно что сливается и в каком виде. На манноле прошол уже 30.
В системе много каричневой каки на стенках,теперь придёться както промывать ,чтоб не засрать соты радиатора.
Авто 3,5 лет.уже не на гарантии.
Видимо не подходит для смешивания, разные составы. Вот например , Сергей писал. И вот, что выбрал я для замены.
Труба у официалов 6,8тыс,но доставка 1,5-2мес. У частников за 6 но доставка то же до 2мес.
Взял б/у за 2-е.,доставка неделя.
Прокладка трубы и резиновое кольцо копеечные. А вот прокладка корпуса термостата уже 500. Корпус термостата сидит на трёх болтах, приходиться откручивать,так как не хватает двух сантиметров чтобы снять-вынуть трубу(с другой стороны упирается в две шпильки и в сторону не сдвинешь)
Добавлено через 4 минуты
То есть не известно...
Конечно теперь уже не известно. Но остался маннол и то что брал на доливку. И ещё есть очень тонкая алюм пластина. Налью в две ёмкости и брошу алюмишки,просто не трудно и интересно.
Последний раз редактировалось oleg13; 02.11.2016 в 22:03.
Раз уж авто стоит на яме решил заменить жидкость вариатора,вот снял теплообменник чтоб заменить фильтр,и увидел в трубках антифриза. ТО тоже алюминиевый как и труба,но точечной коррозии с разъеданием аллюм как на трубе не обнаружил.
Раз уж авто стоит на яме решил заменить жидкость вариатора,вот снял теплообменник чтоб заменить фильтр,и увидел в трубках антифриза. ТО тоже алюминиевый как и труба,но точечной коррозии с разъеданием аллюм как на трубе не обнаружил.
Нее, у Вас точно какая-то "гадость" была залита, которая не подходит для этого двигателя. Как вариант не совместимость антифризов. Хоть и писали, что меняли на стенде, но по крайней у нашего ОД такого стенда нет. А меняют антифриз путём частичной замены, сливают только из радиатора, и всё. Потом доливают необходимый объём и всё. Мне это как-то один знакомый рассказал, когда он там работал в ОД. Может и Вам так-же поменяли. Получается, что в авто вся система охлаждения забита этой хнёй, представляете, что творится в радиаторе двигателя и печки отопителя!? Ведь там сечение трубок совсем маленькое.
Добавлено через 10 минут
Недели 2 назад видел как знакомый на Порше Кайен промывал систему охлаждения, (плохо грела печка). Слил весь антифриз (долго мучился, воздухом из компрессора продувал), потом залил минеральную воду (кейс 2-ух литровых бутылок видел), ну и "гонял" движок, то на холостых, то на высоких оборотах, часа 1,5-2. Воздух в салон стал поступать горячий, слил всю эту бяку потом, чего там только не вылетало...
Уж если промывать систему охлаждения, то лучше дист.водой.
А по поводу частичной замены ОЖ, ОД так и делает, если клиент не стоит рядом. В свое время заставлял механиков полностью сливать из блоков, они не хотят это делать по причине возни много, да и работа грязная, сам можешь облиться и блок потом замывать надо.