Уважаемые одноклубники! Поездил на машине и зимой, и летом, и по городу, и по трассе, всего проехал 15 000. Правда, по трассе только летом. Зато и по асфальту, и по насмерть убитому "асфальту", и по грунтовкам в любую погоду, и даже немного по лесным дорогам. И, наконец, решил написать отзыв.
Сразу скажу, что машина мне нравится! С вариатором пока никаких проблем - одни удовольствия, машина вполне резвая, даже в обгонах на трассе на 130-150 км/ч, особенно если включить режим Ds. С рулевым тоже всё хорошо, и подвеска нравится. Клиренс отличный, даже по лесным дорогам ездил спокойно, хотя в самую жесть не лазал. Отдельно порадовал малый радиус разворота, приятно.
Но есть ряд мелких недостатков, которые жить особо не мешают. Но всё же я их замечаю по сравнению с предыдущей машиной (Volvo S60 2003).
1) До сих пор не могу понять, зачем при блокировании дверей они закрываются и изнутри тоже. Есть же специальный переключатель для детей. А так пассажиры начинают дергать ручку. В итоге все равно приходится самому разблокировать все двери.
2) После запуска двигателя обороты падают медленно. Даже в +20 обороты падают до 1000 где-то за 2 минуты, а в мороз ближе к 4. На вольво я привык, что это происходит почти сразу, т.е. в плюсовую температуру завел машину и через 5 секунд поехал.
3) Лобовое стекло в верхней части не затемнено, приходится активно пользоваться козырьком.
4) Какие-то странные коврики. Во-первых, только водительский крепится к полу, остальные по нему катаются. Во-вторых, задний вообще свисает между сидениями.
5) Проехав 15 000 км наблюдаю на дисплее, что до ТО осталось еще 5 000. Странно, почему бортовой компьютер не знает периодичность ТО?
6) Спешат часы на пару минут в месяц. Синхронизация по радио отключена.
7) Облезает пластик в области пряжки ремня безопасности. На машине 2003 годы выпуска такого не было.
8) Странный расчет уровня топлива. Долго пишет 50 км, и только потом начинает мигать предупреждение. А оно по инструкции загорается при уровне топлива в баке 10 л, что явно больше, чем на 50 км пути.
9) На морозе фары замерзли изнутри. Видимо, это не критично, но насторожило.
10) Не очень нравится расположение кнопки аварийки (слишком маленькая, не очень просто попасть быстро) и подогрева сидений (не видно, выключен ли подогрев пассажирского сидения). Кроме того, кнопка "mode" на руле работает довольно странно. Переключала бы она просто с FM на Media - было бы удобно, а так не пользуюсь.
11) Кое-чего мне всё-таки не хватает: датчика уровня омывайки, обогрева руля, электростеклоподъемника пассажирского стекла, дефлекторов на лобовое стекло. Знаю, что всё это можно поставить, но вещи типа дефлекторов и датчика омывайки производитель мог бы и поставить, мне кажется.
Про программные нюансы не пишу, поскольку их можно устранить перепрошивкой.
Несмотря на все эти мелочи, машина мне дествительно нравится, ездить комфортно и приятно по любым дорогам и на любых скоростях. А благодаря умеренному расходу и 92 бензину - еще и недорого)
Ну, и отлично! Главное - машина нравится, и есть гармония в душЕ!
Да, это действительно главное)
Я еще забыл похвалить комфорт в салоне. Помимо того, что много места еще нравится то, что очень удобно в дальних поездках. 8 часов подряд за рулем с небольшими перерывами - и никаких проблем со спиной и всем прочим. В вольво было хуже.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dimadron
Действительно, указаны только мелочи. радуйтесь дальше. Радиус разворота, радует после Вольво! Странно,
что про управляемость в сравнении никак не отметили.
С управляемостью всё хорошо и там, и там чувствовал себя вполне уверенно. Разве что на Ауте подвеска мягче.
Я этот отзыв выложил в основном для тех, кто думает о покупке, мне в свое время такие отзывы очень помогли.
НУ и, может, старожилы объяснят мне, где я неправ в этих недостатках. может, я что-то не так понимаю
Действительно, указаны только мелочи. радуйтесь дальше. Радиус разворота, радует после Вольво! Странно,
что про управляемость в сравнении никак не отметили.
@mdg333, Вы ведь умудрились спихнуть��. Адептам будет тяжелее.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от saw1224
Так вы купили авто с клиренсом 215мм! Какой смысл говорить о кренах в сравнении с пузотерками? Если не устраивает критично - попробуйте скорость сбавлять при поворотах или же надо было хаммер в военной версии широкий брать - там не кренит при наличии очень хорошего клиренса
По варику считаю еденичный вариант т.к. любая машина при наличии узловой автоматизированной сборки - штучный экземпляр со своими косяками.
п.с. без обид
Автору поста - респект, хороший отчет, а главное с пользой для тех кто колеблется с выбором!
Отчёт хороший, но аут кренит хорошо в поворотах. В повороте ограничение скорости 70-приходится снижать меньше. Не фонтан. А если дорога в повороте не очень ровная- держи руль крепче! Получается что не вливаешься в поворот, а страдаешь в нем(это я, конечно преувеличил). Может на 3.0 ауте лучше наверное.
Последний раз редактировалось dimadron; 27.10.2017 в 22:28.
не нужен этой машине такой двигатель, подвеска и рулевое не тянут.
Хорошо, хотите поговорить об этом, на чем основано ваше умозаключение. Только не надо еще раз писать про свой (страшно сказать) полугодовой опыт владения данным авто. Меня интересует техническая сторона вопроса, конкретно про двигатель.
@mdg333, Вы ведь умудрились спихнуть��. Адептам будет тяжелее.
Добавлено через 7 минут
Отчёт хороший, но аут кренит хорошо в поворотах. В повороте ограничение скорости 70-приходится снижать меньше. Не фонтан. А если дорога в повороте не очень ровная- держи руль крепче! Получается что не вливаешься в поворот, а страдаешь в нем(это я, конечно преувеличил)��. Может на 3.0 ауте лучше наверное.
Приветствую!А вы не в курсе что в поворотах надо максимально снижать скорость, в резких уж точно. Я имел неосторожность быть на пассажирском месте, когда мой товарищ(это было болеее 10 лет назад) не сбавляя на скорости 90 входил в поворот...закончилось все деревом четко по центру капота и плохо для нас.
Любой паркетник с клиренсом более 200мм будет кренить, еще раз это повторю. Хотите большей маневренности -покупайте пузотернку и спору будет "0".
Лично мне авто нравится и проблем, многих описанных на форуме у меня нет...
Вы ведь умудрились спихнуть. Адептам будет тяжелее.
Я спихнул дилеру, а вот дилер уже 3 месяца его дальше спихнуть не может - такая классная машина, что никак не могут с ней расстаться )) Сначала ставили за 1,85 млн его, потом за 1,8 млн видел, сейчас уже за 1,75 млн висит (все цены более-менее "в рынке", т.е. другие объявления с похожими авто примерно в этом же ценовом диапазоне висят, другое дело, что висят они там месяцами) - я продавал им за 1,6 и чувствую, что скоро они за эти же 1,6 будут счастливы его отдать ))
С учетом того, что машину я сам неспешно начал продавать еще в мае, она не может продаться уже полгода - ну просто отличный автомобиль! А как мне фанаты Мицу втирали о его ликвидности - это была просто песня )) И тут наврали - что с них взять?
Кстати, еще один "плюс" в копилку - интересно, многие ли станут покупать это авто, если будут знать, что продавать его если что им придется по полгода и более?
Последний раз редактировалось mdg333; 30.10.2017 в 10:33.
Да, на 3-х литровые спрос невелик. Но не потому, что машина плохая, а по другим причинам: налог, расход бензина и пр. Их и новых нет ни в одном салоне в наличии, а за 9 месяцев по России продали всего 39 штук, если не ошибаюсь. Знакомых манагер статистику зачитывал. Я жду нового к середине декабря. Так что ничего удивительного, что эта модель подолгу висит на вторичке. Видимо, дилер, который его у Вас приобретал, сделал ту же самую ошибку, что и Вы. Ничего страшного, все ошибаются.