PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем доброго дня. MPS3 2017 года дизель, пробег 15 т.к. Заглох на малом ходу на парковке, загорелась гирлянда ошибок. Был эвакуирован к ОД. Диагностика дала 4 листа ошибок, по результатам приговорила ЭБУ двигателя. 2,5 недели ОД ждал заключение службы технической поддержки Mitsubishi. В итоге заказали ЭБУ. Сказали поставка из Японии от 2-х недель. На данный момент идет пятая неделя без авто. Надеюсь это скорее исключение из правил, но приятного мало. Надежность под сомнением. Хорошо что это случилось дома, а не где-нибудь в путешествии. За всю мою практику такого не было, тем более на новой машине. Может у кого-то было подобное, отзовитесь.
Вам выпал шикарный шанс-сдайте им этот авто, и возьмите другой. Либо просто деньги!
При первом варианте они думаю хорошо подвинутся, и комплектацию выберите, и цвет и допы
Переставлять видимо не с чего, да и диллер слабенький, ближайший был
Добавлено через 3 минуты
Когда обращался к ним не думал что все так серьезно, а другой диллер уже не возьмет от этого. Да и задачи поменять авто нет, все устраивало
Про мастеров ничего плохого сказать не могу, стараются в меру. Но так как ЭБУ на полке ЗИПов не лежит, все затягивается. По ходу у меня единичный случай
Для замены машины прежде всего 2 обращения с одной и той же проблемой. А дилер - дурак, в этой ситуации он просто обязан предоставить подменный авто ( не важно какой) на время ремонта. Если не он продавал, так и менять не он обязан, в случае чего. Конечно, очень было бы правильно вести в тот магазин, где купили...
Для замены машины прежде всего 2 обращения с одной и той же проблемой. А дилер - дурак, в этой ситуации он просто обязан предоставить подменный авто ( не важно какой) на время ремонта. Если не он продавал, так и менять не он обязан, в случае чего. Конечно, очень было бы правильно вести в тот магазин, где купили...
Для того и существует диллерская сеть чтобы предоставлять гарантийное и постгарантийное обслуживание во всех ее филиалах. Про подменку сказали что митцу компани не предоставляет. Ну и опять повторюсь что не мог предположить что полетит ЭБУ. Чаще такие симптомы относятся к более мелким неисправностям. Ну а чтобы везти в Рольф, нужно было забрать у этих и обратиться как бы первоначально. От другого диллера они не возьмут
Добавлено через 1 минуту
Ну и диллер обязан произвести ремонт в течении 45 дней.
Сегодня забрал автомобиль. Заменили блок управления двигателем. Ремонт длился 32 дня. Судя по тому что никто не отозвался случай единичный, что радует. Грустно что он произошел именно со мной.
Есть повод поржать.
Вчера при попытке завести автомобиль на панели приборов появилась надпись "Электронная система не исправна", появилась пиктограмма красного автомобиля, перечеркнутого крестом, замигала кнопка зажигания и зазвучал постоянный зуммер.
Решил воспользоваться сервисом Mitsubishi motors assistance package. Обрисовал барышне суть проблемы, она вынесла вердикт: эвакуировать в ближайший сервис. Организовала эвакуатор, который я прождал 2 часа.
Погрузив автомобиль на платформу эвакуатора я перевел селектор АКП в положение паркинг и включил ручной тормоз. По прибытии на территорию ОД и попытке съехать с платформы эвакуатора обнаружил, что электронный ручник не выключается. Как мы спихивали с эвакуатора автомобиль с заблокированными задними колесами - это отдельная тема.
Короче, оказалось, что села батарейка в радиометке сигнализации "Пандора".