сори за оффтоп, но были в сервисе с шальным с разницей в один день
схожая тема случилась одновременно
только синдромы другие
вместо положенных 1,5 выдувает 1,1-1,4
и что самое интересное - на P-паркинге турба может надуть до 1кг!
пересмотрели все пайпы, все подтянули - все ок, насторожило только одно, когда дуешь в патрубок который идет на калитку, та что на горячке - не создается вакуум, может здесь причина?
как турбу перекосить может???давно уже бы все бахнуло!слышно было бы.и при падении компрессии движка все равно заведется и может даже и масло не хавать ведрами
Если бы было такое падение компрессии, что даже турбу не раскрутить - масло бы хлестало ведрами, да и двиг бы вообще не завелся.
Командир, я в жизни знаю много примеров, когда траблы в авто были вызваны несколькими причинами, возникшими одновременно. Каждая из них в отдельности ничего крминального бы не дала, но в купе они приводили к тому, что у механиков и электриков пухли говловы. Все решалось всегда одним способом- начинать проверять все с основ, чтобы знать, что можно исключить ( дя и для себя будет полезно знать). Логичная теория не всегда работает при выявлении причин проблем...
Я знаю не один пример из жизни, когда падение компрессии в 2 горшках, например, с 13 до 8 не позволяло завести двиг.
И я именно то же самое и имел ввиду - ехать в сервис и проверять все по порядку, а не гадать на форуме. Может я чего и не знаю, но у меня даже без жиклера, с дырой в пайпе и плохих свечах 0.6-0.7 надувало. Что должно случится, чтобы в + вообще буст не выходил? Может, конечно, тупо калитку заклинило.
А как вы себе представляете сильное падение компрессии и чтобы масло не жрало? С клапанами что-то? Тогда бы во впуске или выпуске взрывы были. А если колечки - жрать будет по-любому.
Тогда зачем задаешь вопрос об комрессии и оборотах? Я ведь ясно написал о том, что некоторые проблемы могут быть вызваны сочетанием факторов. чтобы сузить круг поисков необходимо отбросить все, что работает исправно...
Все грешили на турбу...и сегодня я её снял... и что самое интересное она в порядке если не считать небольшого люфта и сточения на лопатках крыльчатки со стороны горячей части...а вызвано это тем что из горячей части выхлопа оторвало или отрезало кусок который и сточил крыльчатку...итог машина висит в сервисе...горячая часть в урну...турба туда же...и турба которую хотел ставить на замену оказалась не нужна,т.к. она у меня без горячей части была, а только улитка...а завтра на эвакуатор и к самураю в сервис на установку тд-05 с эво 9...дорого но раз уж так получается будем еще лощади поднимать...
Была подобная хрень, но там на холодной крыльчатке раскрутился вал и при бусте она начинала грызть стенки холодной части, но при этом было слышно что происходит что то не хорошее.
Чет не понял что со второй турбой и чего не хватает.