Добрый день. Старик решил купить новую машину. На выбор Рав4, экстрэил, фортунер, аутлэндер, cx-5 и прочие недоджипы.... Предложил ему взять Pajero sport... по цене не сильно отличается. Но так как у нас все боятся брать Mitsubishi, решил спросить совета у Вас.
Подскажите какие проблемы у этой машины встречаются наиболее часто... так сказать "болезни". Склоняюсь в сторону дизеля.
P.S. отзывы читал, нужной темы не нашел... если такая есть, просьба без пафоса направить(ссылка)... заранее благодарю.
Добрый день. Старик решил купить новую машину. На выбор Рав4, экстрэил, фортунер, аутлэндер, cx-5 и прочие недоджипы.... Предложил ему взять Pajero sport... по цене не сильно отличается. Но так как у нас все боятся брать Mitsubishi, решил спросить совета у Вас.
Подскажите какие проблемы у этой машины встречаются наиболее часто... так сказать "болезни". Склоняюсь в сторону дизеля.
P.S. отзывы читал, нужной темы не нашел... если такая есть, просьба без пафоса направить(ссылка)... заранее благодарю.
Я то же стоял перед таким выбором. Как ты правильно написал, все перечисленные выше авто " недоджипы". Низкая посадка, нет рамы и т. П.
Единственный достойный полноценный внедорожник из твоего списка-это паджеро спорт. После долгих раздумий и сопоставлений, я сделал именно такой выбор. Машиной очень доволен, по крайней мере пока. Эдакий танк на колесах! Достаточно высокий, проходимый, комфортный, маневренный и приемистый.
Вобщем из твоего списка лично я советую паджеро спорт.
Их три,перегрев коробки в грязи или высокогорье,рейка постукиватет и загорается лампа подушек безопасности.Подушки у ОД лечутся без проблем,рейка либо меняется,либо заливается спец.герметиком,пререгрев лечится установкой штатного радиатора АКПП с дороботкой.Лично у меня лампу погасили,на рейку я забил что она постукивает,перегрев ни разу не ловил.У каждой машины,что ты выше написал,есть свои прблемы и слабые места.
Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intense
Сообщений: 120
Re: Основные болезни Pajero Sport
Я бы про сидушку водителя добавил, у меня реально ногу подсводит, поставил проставки (в соот теме отпишу) пока не тестил, буквально 10 мин назад воткнул, но посадка реально улучшилась. Ну еще пара мелочей, тоже писал в теме отзывы, а так если есть планы заезжать хотя бы в легкую грязь, то альтернативы нет , только прадо, но он во первых дороже на 1,5 ляма, во вторых мне он по устойчивости меньше понравился, он более валкий для меня.
Изначально проставки ставились на Эльки,где не было регулеровок верх-низ.Например я ростом 182 ,а жена 164,сидушку она после меня не регулирует ни когда.Сидушка,это как и женщина,кому то нравится,кому то нет или цвет машины.Люди меняли сидухи в Эльках например,желание иметь боковую поддержку оказалось не плюсом,а большим минусом.Дело в том,что залезать и садиться удобно,а вот вылезать большая проблема получилась.Спокойно путь в 2000км проезжаю за один присест за 26 часов,остановки только на АЗС.
У меня нога немеет на любой машине. Это так называемая болезнь Рота. Особенности анатомического расположения бедренного нерва. Он передавливается и ощущения не из приятных. Не всегда виновата машина.
Самое интересное перегрев у меня на рабочей авто. никак не завязан с температурой и стилем езды. просто переходит в аварийный режим коробка..перезавел все ок сразу.. правда пробег 250 т.км и летаем мы на нем быстро.
У меня нога немеет на любой машине. Это так называемая болезнь Рота. Особенности анатомического расположения бедренного нерва. Он передавливается и ощущения не из приятных. Не всегда виновата машина.
Не берусь судить о медицинских аспектах этого явления, но...
Аналогичное мучило и меня, особенно при длительных поездках...и не только нога, но плечевой сустав...
Как избавиться? Рецепт простой - русская парная с веником! Рекомендую всем, кто страдает подобным.
А машина здесь ни причем, согласен.
Извините, скорее всего это другая тема.
На днях купил Pajero Sport 2,5 А/Т в комплектации Instyle. До этого была Гранд-Витара (про нее отдельная длинная история полная восхищений). Что касается посадки, то действительно, в комплектации Intense водительское сидение имеет минимум регулировок, зато в Instyle - просто СУПЕР! С комфортом можно расположиться на мой взгляд кому угодно)). Что касается эксплуатации, наездил пока только 1000 км, зато оценил несомненно управляемость, устойчивость и соответственно уверенность на дороге. До этого также тестил прадик, но как выше было сказано, слишком валкий, да и на мой взгляд излишне пафосный)) Так что думаю данный агрегат достойный выбор!
А я вот друга встретил,лет 5 не видел,он как раз на гравитаре был,что то не сильно был доволен.Разговор был поверхностный,косяка 4 оней он сказал,зато МПС ему понравился,сказал МПС это сила,классная машина.Выяснилось,что он любитель погонять по грязям разным и с проходимостью различных машин он знаком.
Присматриваясь к машине (S05) определил следующие, требующие лечения болячки:
1. Установить датчик освещенности для климата
2. Отчиповать или установить тюнинг-бокс
3. Оценить необходимость и, в случае недостатка высоты, поставить проставки под водительское сидение
4. Проверить и, в случае необходимости, устранить дефекты лампочки подушек безопасности и рулевой рейки
5. Улучшить крепление переднего номерного знаки и установить сетки на решетки передней части автомобиля, морду, включая фары, закатать в пленку (прозрачную), дополнительно установить мухобойку, защиту фар и дефлекторы окон.
6. Установить ДХО, сдружить их с мозгами авто, активировать другие приятные функции у Зигарда
7. Поменять головнге устройство и установить камеру заднего вида
8. Сильно подумав, установить радиатор АКПП
9. Установить к маю штатный вентилятор радиаторов
0. Поменять зимние щетки на чемпионы в чехлах, летние на комбинированные, фильтр салона на угольный, масло в движке после 3-4 тыс км (если будет новая машина) на мотюль, жижу в мосте, раздатках и дифах на синтетику, само собой установить сигналку с автозапуском, после укатки штатных поменять тормоза на пауэр стоп по кругу, резину штатную быстро скинуть, купить зимнюю на родные 17-е диски шипованную Нокиан Хакку или Мишку, на лето купить 18-е диски и резину Мишку Кросс или Тур. Когда все это сделал - купить 16-е диски и резину МТ.
Итого насчитал, по скромным таким прикидкам, сотни на 2-3 лечения...
Чтож... в Аут я сравнимую сумму вложил уже...
Последний раз редактировалось Pyany; 08.01.2014 в 14:33.
На мой взгляд, важность и последовательность мероприятий следующая: 1. Защитные сетки (чтобы радиаторы были в чистоте). 2. Пока зима - поставить электровентилятор и радиатор АКПП (на усмотрение). 3. Передние части капота и крыльев в бронепленку. 4. ДХО. 5. Увеличение мощности. 6. Модернизация климата.
Все остальное - по мере привыкания к автомобилю и возникновении неисправностей.