День добрый всем!
Подскажите пожалуйста каким образом себя можно обезопасить при покупках в наших инет магазинах
Потому как в большинстве случаев действует схема: утром деньги - вечером стулья...
Сейчас например вот хочу взять резину, доставка транспортной, 100% оплата и только потом отправление...
Бери в проверенных. В тех, что не первый год существуют.
По себе и своим друзьям-коллегам могу порекомендовать Мосавтошину, 4 Точки... Они точно не кинут.
Бери в проверенных. В тех, что не первый год существуют.
По себе и своим друзьям-коллегам могу порекомендовать Мосавтошину, 4 Точки... Они точно не кинут.
плюсану 4 точки , в нормальных магазах все по нормальному, квитанции, платежки и т.д.
в нормальных магазах все по нормальному, квитанции, платежки и т.д.
К товару прилагается счёт-фактура и товарная накладная.
Я на свой Хай брал зимнюю резину и диски в Мосавтошине. Потом по моему совету там брали друзья и коллеги. Ни у кого не было проблем: резина не лежалая, всё правильно.
Народ! Кто ещё что порекомендует ТС по личному опыту? Не стесняйтесь!
К товару прилагается счёт-фактура и товарная накладная.
Я на свой Хай брал зимнюю резину и диски в Мосавтошине. Потом по моему совету там брали друзья и коллеги. Ни у кого не было проблем: резина не лежалая, всё правильно.
Народ! Кто ещё что порекомендует ТС по личному опыту? Не стесняйтесь!
К товару само собой, это все покупатель должен видеть и до оплаты, я это хотел сказать. Заказ, описание, счет фактура, договор на оплату ну т.д.
Раз так, то и надо остановится на этом -Мосавтошина.
Нам то приезжим в не резиновую попроще
К товару само собой, это все покупатель должен видеть и до оплаты, я это хотел сказать.
Можно сделать проще, прийти у себя в городе в магазин, и посмотреть-потрогать в живую, то что хочешь выбрать для заказа, а уж потом можно и заказывать.
Можно сделать проще, прийти у себя в городе в магазин, и посмотреть-потрогать в живую, то что хочешь выбрать для заказа, а уж потом можно и заказывать.
Вопрос у топикстартера в то что непроверенный магазин может кинуть с товаром после получения бабла, а не в том что "закажи то не знаю чего"
Вопрос у топикстартера в то что непроверенный магазин может кинуть с товаром после получения бабла, а не в том что "закажи то не знаю чего"
Я это понял, про то что б не кинули. Про то, что можно заранее присмотреться к товару. Да и ещё надо посчитать, сколько будет стоить с доставкой, может и не будет особого смысла заморачиваться с покупкой в Москве. К примеру у нас в Перми есть фирма которая торгует шинами и дисками на порядок дешевле чем остальные, по цене думаю, что будет как и в Москве. Когда себе покупал зимнею "континенталь" (Германия), то цена была на 1 т.р. меньше чем у остальных.
Мосшина отпала- оказалось что подпись в наличии значит одно колесо...что самое смешное менеджер был удивлён как то что мне больше надо
Выбор таки пал на 4 точки:
+Цена средняя
+возможность оплатить в офисе при получении
- ближайший офис за 200 км и не в Крыму(доставка за 200 км до Крыма ровно столько же сколько и из Москвы до Краснодара)хорошо что просто надо в ту сторону
- обещали 3 дня, идёт 5-й и тишина
Крым как то не очень и наш)
Все отправляют только с полной предоплатой( в этом суть вопроса и была- 70 рублей слать в неизвестном направлении как то стесняюсь)))
В наличии ничего ни у кого толком нет
Хорошо хоть зимы нет
Всем спасибо
PS
21 радиус это головная боль при покупке резины
И боль в пятой точке при езде
Короч просто боль
Последний раз редактировалось Mate; 04.11.2015 в 00:09.
Причина: .
Я тебе больше скажу: всё, что я покупаю по интернету, отправляют ТОЛЬКО после полной предоплаты.
А я живу в европейской части России.
Это общий принцип работы инет-магазинов с клиентами из региона.
Народ,нужен совет. Вчера покупал запчасти в www.emex.ru. Набрал товаров в корзину, выбрал мгновенный способ оплаты яндексденьгами, оплатил, но в емексе деньги не появились. Обратился в поддержку яндексденег, там проверили и ответили, что платеж успешный и прошел как положено. В емекс письмо тоже написал, но ответа нет. В емексе вообще как-то тяжело со связью с клиентами. На сайте телефон и адрес только того менеджера, который был привязан ко мне при регистрации у них на сайте. Нет ни колл-центра, ни службы поддержки. Есть только адрес электронной почты офиса, но работают там только по будням. Деньги конечно не большие 4000, но все равно неприятно. Кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Куда звонить, как решить возникшую проблему?
Вообще в очередной раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Пользовался экзистом 5 лет, ни одного сбоя. А прельстился на более дешевый емекс и приобрел проблемы.