привезёт какие то "Solite" 70 Ач обратной полярности с ценником 5850 рэ.
Solite вроде бы неплохой корейский производитель. Подготавливал перед установкой товарищу 6ст-59(70В24L) на Хонду СR-V 2. Выглядит не плохо ,но опыта по ним нет! Этот производитель заявляет очень хорошие номинальные показатели, что будет по факту неизвестно! В нашем корпусе D26 есть более ёмкие АКБ(6СТ-95 SOLITE SILVER (105D26)), но в Вашей местности это наверное никчему.
Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 122
Re: Аккумулятор на дизеле 2.5
Всё, обновил батарейки! Взял Solite 85D23L 12V 70AH RC110MIN CCA580A. Ессесна 2 штуки. Корея. Немного короче штатных в длину, но зато с ручкой, что порадовало при установке. Дай Бог на долго!
Всем спасибо за участие
P.S. Ценник вроде гуманный - за две штуки отдал 11420 рэ.
Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 122
Re: Аккумулятор на дизеле 2.5
Ваши продаваны - ангелы Кстати, старые не сдавал (ценник без сдачи старых). Оставлю на природу ездить. Подзаряжу и пусть остаются. На пару светодиоидных источника в шатёр как раз нормуль будет. Иногда генератор слишком много шума издаёт
Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 122
Re: Аккумулятор на дизеле 2.5
Поздно. Уже не воздержался. Буду надеяться, что повезло! У именитых марок уж очень не гуманный ценник, других бюджетных марок в наличии не было, да и без автО устал. Был бы у нас под капотом один акк-р , так взял бы "известных кровей".
На безрыбье и рыбу - раком!
Поздно. Уже не воздержался. Буду надеяться, что повезло! У именитых марок уж очень не гуманный ценник,
Этих двоих хватит за глаза на несколько лет, особенно в Вашем регионе! Суммарно более 1000А !
А, если ещё и обслуживать хотя бы раз в год, то они будут жить вечно!
... шутка! ........... "В каждой шутке есть доля шутки!" (С)
Последний раз редактировалось МАХ68; 04.02.2016 в 16:02.
Парни а зарядкой типа бош с7 можно заряжать стоковые акб?
Да хоть от "педального привода" !
Важно соблюсти ток\напряжение зарядки и форму зарядных импульсов. Если твой бош с7 соответствует требуемым параметрам твоих аккум. батарей - то почему бы и нет!
А соответствует бош с7 им - см. сопроводиловку, т.е. инструкцию, кот. он снабжается при покупке.
Я заряжаю свои и чужие батареи зарядником выпуска 30 летней давности и не парюсь. (купил с первой машиной)
Проблем нет!
После трёх попыток реанимировать аккумы, пришлось всё же ехать за новыми, машина 11-го года, до этой была Л200 и так же на пятом году пришёл им конец и не только у меня.
ИМХО, замена аккумуляторов через 5 лет - это вполне нормальный процесс. Каждый агрегат имеет конечный срок службы, после которого возиться с ним нет смысла, а проще заменить. Для аккумулятора - это 4...5 лет.
С интересом прочитал всю ветку, вижу что народ не на шутку озадачивается уходом за аккумуляторами... Но не вижу в этом смысла, поскольку первые 4 года все однозначно работает как надо.
замена аккумуляторов через 5 лет - это вполне нормальный процесс. Каждый агрегат имеет конечный срок службы, после которого возиться с ним нет смысла, а проще заменить. Для аккумулятора - это 4...5 лет.
"Прогресс" шагнул далеко вперёд! Теперь нормой является 2.. 3 года!
Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь
С интересом прочитал всю ветку, вижу что народ не на шутку озадачивается уходом за аккумуляторами... Но не вижу в этом смысла, поскольку первые 4 года все однозначно работает как надо.
Тут каждый сам кузнец своего счастья! А мои РЕГУЛЯРНО ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ старички коптят небо уже по 8 - 12 лет и на помойку не собираются!
Последний раз редактировалось МАХ68; 10.04.2016 в 22:06.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Аккумулятор на дизеле 2.5
У меня тайские аккумы продержались почти три зимы. В январе 2014 года появились некоторые проблемы с запуском, заводится вроде, но как бы нехотя. Как раз на ТО-75 попросил проверить, то нагрузочный тест показал, что одна батарейка держит чуть более 60% номильной ёмкости, а вторая даде до 50% не дотягивает. При этом машина накануне прошла почти 1 ткм в трассовом режиме, т.е.должны были зарядиться. Ан нет.
Но тут честно скажу я сам подзабил на них, ибо с последними машинами проблем не было и родных аккумуляторов хватало на весь срок пользования авто вммоих руках. Исключение Пежо-307, которому пришлось дважды за 6 лет менять батарейки. Но у него вообще была проблема с холодным запуском, городской режим не позволял нормально заряжать батареи зимой, а по факту у оригинальной очень маленькая емкость и не всякая влезет в штатное место. Ставил сначала тюменскую, но у неё пусковой ток ниже был, чем надо, очень быстро садилась (отдал потом сыну на Вазик), затем поставил украинскую Force, и вот она отработала два года у нас и еще три года потом у того парня, который купил эту машину.
Со Спортом оказалось не все так просто. Если по номильной ёмкости батареек много, те же тюменские на 62 влезают запросто, то вот с достаточно большим пусковым током почему-то не очень большой выбор. Предлагали аналоги оригинальных батарей корейского или тайского производства, но продавцы честно предупреждали, что в них обязательно нужно поднимать плотность, ибо азиаты идут в основном с 1.25, а нам в условиях нашего климата ниже 1.27 не рекомендуется.
В конце концов из всего многообразия остановился на американских Duracell. По ёмкости вышли чуть больше наших оригинальных, а вот пусковой ток или ток максимальной отдачи значительно больше. И главное, конструкция такова, что не очень боятся глубокой разрядки и могут выдержать неоднократные разряды без значительного снидения ёмкости и пускового тока. В общем очень приличные характеристики, да и плотность сразу 1.27. Плюс два года гарантии!. Я в прошлом году ездил их тестировать, так вот нагрузочный тест не показал какого-либо падения ёмкости и тока отдачи. При этом я постоянно использую Гидроник и автозапуск, Тэны отключаю только на лето, плюс в машине постоянно куча дополнительных потребителей, включая довольно мощный инвертор на 220В для бытовых приборов.
В общем мне эти аккумуляторы очень понравились. Хотя конечно был соблазн купить гелевые типа Оптима, но во-первых вопрос цены, а во-вторых я не уверен, что при моей эксплуатации эти батареи будут оптимальны.
Так что рекомендую Duracell. Они конечно не дешёвые, мне зимой 2014 года обошлись в 12 тыр за два (тюменских тогда можно было купить почти 3,5 за те же деньги), но они того стоят.