Airtrek. Как бороться с сервисцентром. Правовые вопросы.
Мужики, нужен совет.
В конце июня менял стойки перение, ставил оригинал в сервисном центре. Отвалил больше 20 вместе с работой.
Спустя 3 мес (гдето в начале сентября) заметил, что правая стойка мокрая - сама стойка ниже нижней чашки под пружиной и вверху отбойник. Предполагаю, что стойка потекла. По звукам в движении затрудняюсь сказать, живая она или нет.
Собираюсь в сервисный центр с предъявой, что стойка мокрая и стучит, хочу чтоб заменили по гарантии.
Есть ли у меня шансы потягаться с сервисным цйентром по части гарантии? Наверняка стойки автомобильные относятс к товарам длительного использования, т.е. гарантия автоматом не менее 6 мес, тем более, если устанавливались оригинальные новые да еще а авторизованном сервисцентре. Кроме того, в гарантийных соглашениях ММС (правда на новые авто) написано, что гарантия на такие детали как "стойки" 12 мес. с момента продажи. Как постоить разговор правильно? Могут ведь и послать вежливо со словами "Да кто вас знает - может вы в колодец влетели, какая ж тут гарантия?"