Поставили все наместо, притянули посильнее гайку ступицы, т.е. маленько прижали подшипник.
Подшипник шариковый двухрядный, конструктивно выполнен так, что внутренние обоймы при монтаже сжаты вплотную между собой, соотв. сколько гайку ни тяни, если есть люфт, то он так и останется. Т.е. подшипник не "прижать", нет там регулировки.
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Freeman22rus
Есль там стопорок который не дает выйти ступице?
Стопора нет. Есть продукты коррозии намертво зажимающие шлицевой конец наружного ШРУСа в ступице. Снимай продольный рычаг всборе с приводом (выдерни из редуктора при снятии). Устанавливай приводом вертикально и в получившуюся "ванночку", т.е. ступицу с торчащим из неё концом ШРУСа, наливай какой-нибудь "химозы", которая в состоянии растворить ржавчину... и... в итоге, как получилось у меня, неси на ядрёный пресс, т.к. никакая химоза не смогла сожрать эту ржавчину. Удачи!