ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.
Пойти себе Tussan купить, что-ли...
у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.
Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.
РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
Не передергивайте,зайдите на Тушкан клуб,посмотрите про полный привод чтобы не выдумывать.Он может подать кратковременно при пробуксовке разный момент на зад,а так постоянно только перед ..рядовая схема для паркетника,если уж не знали..По моему,море сравнений и тестов нынешнего РАВ4 и Тушкана и у нас и у них
Цитата:
Сообщение от Mikl Po
я не агатирую за НМС
просто многие поупатели. видимо, (исходя из уровня продаж), думают по другому
И не надо,резкое падение продаж ,после повышения цены говорит само за себя..Реально продается Акцент(более половины объема),далее Гетц ,а потом Тушкан..
Два года назад Хундай был первым,а сейчас..
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:03.
Причина: 1+1 = 1