Став обладателем сего аппарата Pajero Sport 2011,
с удивлением заметил, что у руля нет четкого 0.
Постоянно на прямой требуется подруливание,
а руль-то довольно плотный - пальцем не покрутишь.
Как следствие(наверное) - избыточная поворачиваемость, что, на мой взгляд,
для тяжелого джипа с риском сноса задней оси не очень хорошо.
Поскольку это у меня не первый жип - на моем 17-летнем Nissan Safari
с колесами с 30-мм вылетом, такое впечатление что 0 четче при том,
что рулевой редуктор, конечно, не в идеальном состоянии.
Это особенность именно этой модели или
нужно обкатать + отрегулировать сход/развал и все будет нормально?
У кого какой опыт?
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------
Маленькое уточнение - езжу на постоянном полном приводе.
Может это гребущий передний мост подтягивает?
Может, в заднеприводном режиме такого поведения нет?
Хотя странное предположение ...