Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 14:23   #1
Артем-11
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию Совет в покупке Аутлендер XL 2011-2012

Здравствуйте Уважаемые поклонники автомобилей митсубиши!
Хочу приобрести аутлендер XL 2.0 привод передний (механика),хотелось бы конечно уже гибридный с наименьшим расходом топлива,но наверно пока такого нет авто на российском рынке. Меня интересует по аутлендеру XL реальный расход по городу (зима-лето) и трасса, какие есть самые существенные минусы (для меня главное надежный двигатель и ходовая), относительно комфорна наверно у всех марок есть плюсы и минусы так что можно смериться , хотя пишут ,что шумка плохая, лобовое стекло слабое, дворники не ахти и при скорости открытые стекла гремят и так далее, но в целом хочу склониться к техническим характеристикам данного автомобиля. Прошу помочь при покупке аутлендера XL год выпуска наверно уже будет 2012 г. В салон звонил и консультировался, машина 2.0 механика (привод передний) сборка в Япония и нужно ждать 3 месяца (придет из Финляндии), 2.4 полный привод (вариатор) и 3.0 сборка Россия (Калуга).
Мой личный опыт:
1. Был айртрэк не турбированный простой двигатель 2.0 (126 л.с) 2002 года выпуска в 2011 году продал летом пробег 170000 км. Расход 13-15 всегда, 165000 поменял пыльники , застучала правая стойка, 1 раз рвался грм в последствии ремонт,после чего пропала компрессия в двух поршнях и машина тянула в целом на двух нормальных. Может клапана не притерли скорее всего. Масло ела очень много хватало только на 3000-4000 км и снова замена. До продажи залил масло Эниос и сразу застучали компенссаторы , до этого все было нормально. Потом залил Мотул, ликви молли бесполезно. В начале 2011 года ехал по трассе 70 км/ч и не обратил внимание на температуру закипел двигатель и авто встал пришел эвакуатор вызывать. Конечно это самая страшная в любом автомобиле перегрев двигателя . Головка блока деформировалась и крышка клапанов причем ее уже на герметик зажали так как масло выдавливало. Ну а головку растачивали. В 2011 жене купили новую короллу 1.6 124 л.с после продажи митсубиши сборка Япония. Уже прошла 17000 км расход по городу 10 л., по трассе 7-8. Проблем пока нет , ничего не стучит не гремит расход масло его наверно и нет после 10000 чистое и на уровне Подвеска мягкая , правда в салоне места в задней части нет вообще а багажник большой. Я рассматривая авто с кузовом SUV из всех понравился митсубиши аутлендер XL, Тигуана ломается, Киа тоже не качественная, Хундай ай 35, Шевролет , Опель и Форд вообще боюсь после пробега 100000 наверно посыпяться сильно и тем более на вторичном рынке не очень ликвидны, хотя фольсваген набирает обороты в центральной части России и возможно подвинит все марки Японских авто . Кто оценил мою историю здравым смыслом, прошу дать совет и больше реальных отзывов об Аутлендере XL ?
Спасибо!
Артем-11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU