Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 10:08   #21
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Паркетник от ситроен с шильдиком "DS"

На самом деле бортовик с нуля может показывать данные от балды. Это на всех машинах, и разница в 5 литров может быть банально от разного алгоритма расчета бортовиков.
Факт остается фактом, что моя турбоастра при моем стиле езды есть намного больше, чем абсолютно такая же турбоастра коллеги при спокойном стиле езды и большим пробегами. А при стоянии в пробках так вообще разницы не будет по расходу между атмосферником и турбо одинакового объема, т.к. турбина даже включаться не будет на таких скоростях/оборотах. Другое дело, что на турбо моторе ты при желании можешь втопить, а на таком же атмосфернике как овощил, так и будешь овощить, хоть крути его до отсечки, хоть не крути.
Мало того, я уверен, что такой же атмосферник будет кушать больше при одинаково агрессивном стиле езды, по той причине, что его ВСЕГДА придется держать на повышенных оборотах, в отличии от турбо, где ты разогнался и дальше едешь на оптимальных для экономии топлива оборотах.

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Для оценочных измерений вполне достаточно БК, ведь не правильно требовать от владельца автомобиля лабораторной точности?
На баке - достаточно, на коротком заезде - полный бред. У меня все машины после обнуления показывают очень далекие от реальных показателей данные. Мало того, даже на одной машине будут абсолютно разные данные на коротком заезде. Достаточно провести легкий эксперимент. Обнулить счетчик и постоять с заведенным двигателем 10 минут и только потом поехать, а затем такой же заезд сделать сразу после обнуления счетчика. Разница может быть больше чем 5л на сотню. При этом фактически ты за эти 10минут на холостом хорошо если больше чем на 200гр топлива умудришься сжечь.

Последний раз редактировалось Oleg L; 10.04.2013 в 10:14.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU