Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 14:44   #20
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Repa318 Посмотреть сообщение
Если седаны такие хорошие, чтож вы тогда на джипе ездите? С чего вдруг должно быть меньше бензина. масла (особенно на ауди ГЫГЫ)? Да и дешевизна ТО под вопросом! Страховка на БМВ скорее всего будет дороже. Если парковаться до звука, то да, проще! Трешка БМВ отличная машина для лета, зимой бесполезна, дилеры вообще должны лопату и трос дарить при покупке). Посадка низкая, такое чувство что сидишь жоспой на асфальте. В свое время хотел купит а4, ценник перевалил за 2 млн, за 1.5 млн получаешь барабан. Большинство кроссоверов можно купить за 1.1-1.4 млн, за эти деньги получаешь универсальную машину для всей семьи с полным приводом и кучей современных приколюх.
У меня просто все сложнее, семья, ребенок, надеюсь второй будет, а для этого нужен нормальный багажник и место в салоне. Лентом и зимой стараемся куда нить на природу гонять.
Плюс ко всему денег не так много и таже дача находится в обычных местах, где трактор не чистит по два раза в день дорогу и всякие рав4 и новые ХТрейлы просто могут там не проехать да и сам живу немного в области.

Бензина по любасу седан лопает меньше, я как то очень удачно ехал и у меня машина стала лопать 7.5 я даже офигел, на что друзья с седанами ржали надомной мол у них больше 7 и не бывает в поездках. Ауди А4 3 литра турбодизель по городу 6.5 у товарища лопает.
Тоже масло, у меня чуть больше 9 литров мало сажевого масло надо в мотор залить и менять каждые 7500 км, а в седан максимум 4 литра надо и какое попало можно лить.
Про посадку на паджеро сядьте - чувство будет тоже самое - это уже просто общие ощущения.

Я просто выше писал, есть люди которым нужны вне дорожные качества автомобиля и тогда надо брать паркетник и т.д.
Но если человек максимум с женой ездит на работу по широкому проспекту да в магазин, то смысл ему в паркетнике?
Причем паркетник паркетнику рознь, ведь одно дело когда есть клиренс, свесы, большая ходовка подвески, тяга на низах, блокировка или хорошая имитация и т.д. такая машина пригодится любителям активного отдыха или кто живет в местах где не так хорошо чистят как в Мск. А покупать паркетник который по своим хар-ам иногда хуже седана - это клиника.

И паркетник за 1.2 ляма будет намного более пустым чем "барабан2 от ауди.

Это конечно мое мнение, но просто чато видел как простенькие паркетники заседаю в банальной луже и фиг могут выбраться или слетев на обочину в снег просто тупо не могут забраться на обледенелый край дороги.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU