Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 09:39   #1
vitanov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
Радость [B]ПРОМЫВАНИЕ ФОРСУНОК БЕЗ СНЯТИЯ ОНЫХ[/B]

Всем привет. Это моя первая тема, поэтому строго не судите. Хочу поделиться решением промывки форсунок и клапанов без их снятия. Для этого было приобретено:
1. Пластиковая бутылка из под лимонада 1.5 литра (есть у каждого)
2. Бензошланг 1 м.
3. Хомуты для шланга 5 шт.
4. Бензиновый фильтр 1 шт.
5. Соски для безкамерных колес 2 шт.
6. Электронасос для колес 1 шт.
7. Винс средство для промывки форсунок 1 л.
Собираем конструкцию.
В крышке и днище бутылки засверливаем отверстия диаметром 12 мм.
и вставляем соски от безкамерных колес (из соска который в крышке выкручиваем нипель). Далее к крышке при помощи шланга 10-15 см и хомутов крепим бензиновый фильтр с остатком шланга. К соску днища бутылки подключаем электронасос для подкачки шин.
Теперь для того чтобы промыть форсунки нужно.
Вытащить предохранитель бензонасоса (23 под капотом). Запустить машину, чтобы выработать бензин в двигателе. После этого отсоединяем бензопровод от рампы форсунок, и к ней подключаем на шу сборку. Наливаем Винс и накачиваем давление в бутылке до 3,5 бар (бутылка выдерживает 7,5 бар) и запускаем двигатель. Электронасосом поддерживаем давление в 3-3.5 бар. Литр средства будет вырабатываться в течении 40-50 мин (включаем свет, печку). САМОЕ ГЛАВНОЕ ---- НА ГАЗ НЕ НАЖИМАТЬ!!!!! МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ САМА БЕЗ ПРОГАЗОВОК !!!! ИНАЧЕ ЗАПЛАВИТ КАТАЛИЗАТОР ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ КАК И ДЛЯ СТОшных СТЕНДОВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ. Как только израсходуется вся жидкость и двигатель заглохнет, подключаем обратно бензопровод и ставим на место предохранитель. СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ необходимо что бы вышли все пары из системы 20 -30 мин. После этого надо прокатиться на повышенных оборотах (до отсечки). На моем аутлендере 2,4 с пробегом 110000 км. уменьшился расход литр и увеличилась приемистость двигла. Рекомендуется это делать раз в 30000 км.
Ну вот в принципе и все.

https://lh6.googleusercontent.com/-c...107_171232.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-Q...107_171214.jpg



https://lh3.googleusercontent.com/-S...107_171204.jpg

Последний раз редактировалось vitanov; 10.11.2014 в 09:53. Причина: Увеличение заголовка
vitanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU