Собираюсь (хожу и облизываюсь) взять Аутлендер в качестве второй машины в семью.
Сейчас езжу на HYUNDAI IX35 в максималке, бензин 2 литра, 150 л.с., 6-ст.автомат. В машине устраивает всё, очень нравится и мне, и жене. Жена просит ее себе в постоянное пользование, поэтому мне нужно покупать второе авто в семью...
Выбирал между Каптивой (дизель 2,2) и Аутлендер S81 (2л, инстайл)
Перечитал форумы, в том числе и здесь.
Съездил на тест-драйвы.
Каптива: мощи там до одури, я как тапку в пол, так аж страшно от такой динамики, но... не зацепила, что ли. Как-то не возникло ощущения, что машина моя, да и садится в салон показалось неудобно. Поэтому "думал".
А3: изначально ВООБЩЕ не рассматривал возможность покупки. Но пока "думал" по случаю (надо было ждать у склада коллегу с документами минимум полчаса, а рядом со складом оказался салон Митсу) решил проехать тест-драйв...
...и зацепила! Еще как! Сам не ожидал! Понравилось всё: поведение на асфальте, на легком бездорожье, динамика, посадка, обзор, управляемость, в общем, всё!
По моим требованиям и деньгам (с учетом скидки в 150-000), укладываюсь только-только в S81 (2 литра). И вот тут засада...
На тесте была машина с 2.4, менеджер и аж сам начальник отдела продаж уверяют, что разница ощутима лишь на трассе и\или если авто реально груженое (5 человек плюс багаж). А в иных ситуациях разница минимальна и в ощущениях весьма призрачна, а 2.0 якобы даже экономичнее.
Но гложет червь сомнения:
1) реально ли так или мне просто льют нектаром на разум, поскольку я четко дал понять, что 2.4 в ДАННЫЙ момент не потяну, а значит я могу "соскочить"? Увы, покататься на 2.0 возможности нет: ни у кого из знакомых знакомых знакомых такой машины нет! (невероятно, но факт!).
2) был КРАЙНЕ неприятно удивлен стоимостью КАСКО на А3: фактически 10% (Ингос: 115 т.р., Согласие: 120 и т.д.). Просто я привык (до Икса, катался на ИксТрейле Т30 дизель на ручке, до него на Ховере, бензин 2,4 ручка), что КАСКО в районе 3-5, максимум 6%.
Я отстал от жизни (везде теперь такая "каска")? или реально на А3 такое дорогое оно было всегда? И у какой компании тариф на А3 более-менее вменяемый?
Можете верить, можете не верить, но вот реально такая бешеная стоимость КАСКО напрягает и заставляет думать: брать или не брать.
3) Брать А3 или ждать А4?
Очень боюсь повышения цен в связи со скачком курса уже с 1 января, поэтому и озаботился проблемой выбора. Подкупает, что А3 фактически уже избавлен от "детских болезней", а новая модель - новые проблемы (по любому), но шепоток говорит "подожди, там такая малина будет". А вот будет ли?
Или я не прав и производитель в ревизии 2014 не избавил А3 от основных болезней?
4) Вариатор.
НЕ было ни одной машины с ним, поэтому и сомнения. Честно скажу, сравнивать особо не с чем, поскольку из автоматов я сразу стал юзать современный 6-ступенчатый агрегат от Хендэ. И мне он очень понравился, связка двигатель-коробка работают очень хорошо, слаженно и предсказуемо. Очень нравится режим кик-даун. Кстати, мне менеджер так и не смогла ответить, есть ли что-то подобное на вариаторе?
Поэтому вопрос, кто ездил и на том, и на том: насколько велика разница в ощущениях? Понравится ли мне варик после 6-ст.автомата? На тесте я как-то не разобрался, был поглощен другими ощущениями )))
Ну вот пожалуй и всё )
Буду крайне благодарен за все ваши ответы, советы, нравоучения и "мордотыканьем" в ссылки! Серьезно!
Сорри, если эта тема не в том разделе! Первый раз...